13 часть(конец)

981 34 11
                                    

Спустя полтора года, Хан и Минхо тоже принялись что уже год встречаются все были в шоке. Сынмин и Чонин не стали об этом рассказывать. Так ка не видели в этом необходимости. Они решили что если их спалят  или догадаются то тогда  скажут. Чан и Бин сделали ремонт в доме на втором этаже объединив свои  комнаты. Они просто убрали стенку которая была между их  комнатами. Джинни и Ликс, Хан и Минхо тоже так сделали. Сынмин и Чонин сделали так просто за компанию. Та уже первый год отношений. Чан раз в неделю звал Бина в ресторан по ужинать. Джинни и Ликс часто вместе зависали вкомтате и смотрели разные фильмы, дорамы, кино и ТД. Минхо и Хан, у них всё просто, да они иногда ходили в ресторан, тоже смотри фильмы и другое, нос амое главно что не делает не кто они чащетвсх  и при всех целовались. Минхо постоянно целовал Хана, а Хан особо и не сопротивлялся, так же они часто ездили к Минхо домой что бы навестит Суни, Дуни, Дори. Они не могли их заьарат так как у Джинни и Бина аллергия на кошен.( Незнаю точно если ли у ЧанБина аллергия или нет но я написала).  Чан и Бин тоже почти друг о. Друга не отлипали. Ну про хёнликсов и минсонов  мы помолчим. Они всё жили хорошо, но потом Чан и Бин собрали в сех в зале. И объявили всем что захотят удочерить девочку, всё подержали их и были не против так как ещё 2 комнаты на первом этаже пустовали. Девочку звали Юци( первое попавшееся имя я даже не думала). Все ё жоро приняли и постоянно проводили Аней время. Через год и минсоны удочерили себе девочку Мина. Её та уже хорошо приняли да и Юци стало веселей. Джинни и Ликс боялись брать себе ребёнка, просто помпу что боялись что они будут пролохими родителями. Но все из подержали и сказали что будут помогать. И они решились усыновить мальчика по имени   Минджи( имя с инета). Девочки да и все его приняли. Все начали спрашивать у Сынмина и Чонина, " а вы встречаетесь?", " когда дети?" И ТД. Мальчики отмазвались они нетзртелиторопистч с ребёнком, ведь нужно сначала обдумать своё решение.

Но потом через 2 года все асё таки уроворили их взять себе ребёнка и признать точтотони встречаются. Мальчики признались, и тоже взяли себе сына имя у него Ван. Он ре был самым младшим так как он был всего на год младше Юци и Мины, и на два года младше Минджина.
Детям было по:
Юци: 6 лет
Мина: 6 лет
Ван: 5 лет
Минджи: 7 лет

Они всё жили хорошо и не бросили танцы и песни. Они также выступали на сценах а детей оставляли либо на горничных либо брали с собой. Та уже они все расписались и были уже супружескими парами.
----------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем кто читал мой ФФ, но это конец. Следующий ФФ будет про Сынчоно и он будет Ка кбы продолжение этого. Ни его я начну писать не сразу а через неделю а может две.

Тучаны  Место, где живут истории. Откройте их для себя