глава 1

1.9K 70 7
                                    

And if someone is afraid of the pain, that life brings to you He breathes you and tells you, nice to meet you

Сидя на старом диване в гараже брюнетка читала журнал. По середине гаража стояла яркая японская машина, накрытая тканью. С левой стороны стол. Забит инструментами и бумагами, а над столом висят гаячные ключи разных размеров. За пределами гаража раздаётся рёв моторов и свист шин, по верх гул людей. Которые орут маты и ставят большие ставки на гонщиков. Короткие крашенные чёрные волосы иногда щекотали шею девушки от ветра, тонкие пальцы с маникюром перелистывали страницы журнала. Астрид иногда шевелила губами чувствуя кольцо в носу по середине, а когда строки в журнале заставляли удивиться, то брови поднимались. Но к сожалению левой части мешал новый пирсинг, который всё ещё болел. Жужжание мух над люстрой в дряхлом помещении раздражал девушку, но та ничего не может поделать. Дама совсем забыла, купить специальную липкую ленту для летающих насекомых.
— Софи! Ты когда пойдёшь на гонки? Или сегодня без тебя? — сказала рыжая девушка.
— Что я тебе сказала про имя? — не смотря на подругу спросила Астрид.
— Извини, так ты идёшь? — спросила та.
— Да, только подожди. И да, Майя, предупреди Ника, чтоб он не ставил со мной Карла. А то я тому засуну выхлопную трубу прямо в задницу. — с каждым словом раздражение Астри поднималось наружу.
— Хорошо. У тебя двадцать минут, чтоб доехать до точки. — рыжая вышла из гаража.
Астрид посмотрела пустыми глазами вперёд, закрыв журнал подошла к машине. Убирая ткань ей показалась красивая машина, совсем чистая и более мощная чем обычно. Астри нашла недавно Nissan skyline 34 и начала его чинить. Поменяла многие детали, и покрасила в новый цвет, оставив на капоте тот же чёрный цвет. Садясь в него, и воткнув ключ зажигания, машина заорала, после чего рычала новым двигателем. Новые колёса с красивыми дисками блестели. Брюнетка открыла гараж и медленно выезжала из него. Люди которые рядом стояли свистели от красоты этой машины, а Астрид только наслаждалась их лицами. Открыв окно, восхищённая Майя не могла насмотреться новой машиной подруги.
— Астри! Так вот что за машина. Это всё ты опять сделала? — рыжая любовалась транспортом.
— Да, Рыжик, это моё творение. А теперь куда я должна ехать?
— На край нашей территории, в южной части. Флаг увидишь. — отходя от машины подруги, Майя помохала рукой, чтоб подруга поехала. Астрид сразу же поехала, но перед этим пропустила пару машин.
Ночной Лос-Анджелес горел огоньками, а фары освещали тёмную дорогу. Иногда проезжали пару машин, которые пытались опередить друг друга. Увидев красный флаг Астрид остановилась возле неё и позвонила Майе, которая ответила сразу же.
— Я на месте, кого мне ждать? — наблюдая за ярким городом спросила дама.
— Жди Тревора.
— Поняла.
Закончив звонок Астрид начала ждать своего напарника. Стуча длинным ногтем по рулю Астри пыталась держаться в реальности, но к счастью она услышала сигнал и мигание фар. Быстро заводя машину, Астрид сделала газ в пол, и с громким рёвом машина выехала, немного занося зад в бок. Выруливая машину Астрид меняла передачи, а сзади уже было видно соперника который пытался догнать девушку.
— Не сегодня, малыш. — сказав вслух свои мысли Астрид повернула в влево, а соперник всё никак не мог её догнать. Из-за адреналина стало жарко, руки стали потеть и дрожать. На панели уже было больше двухстах километров в час, а эта скорость только набирала обороты. Брюнетке везло только в поворотах, ведь когда были прямые дороги, соперник догонял девушку. Когда чужая машина стала на ровне с машиной Астрид, девушка увидела своего соперника. Это был Ник, Астри ненавидела его, всегда к ней клеился, даже когда брюнетка при всех его отшила. Но настойчивый парнишка перешёл все границы дозволенного.
— Спасибо, что он не мой напарник! Тогда я точно ему не дам шанса выиграть! — на любимом повороте Астри закрыла ему проход своей машиной, от чего она стала снова первой. Осталось совсем чуть-чуть, и было видно финиш, тогда Джонс не стала жалеть машину и стала ускоряться. Машина Ника не видно совсем, уже возле финиша Астрид притормозила и боком порвала красную ленту. Толпы людей кричали и свистели девушке, гул было слышно даже за километр.
По правилам уличных гонок, победитель должен получить денежный приз или машину соперника, но конечно же Астри нужны деньги.
— Ну как обычно, крошка. — сказала Майя и обняла брюнетку.
— В бар идём? — спросила рыжая.
— Без меня, хочу побыть одна.
— Как скажешь, милая.
Астрид села в свою машину и поехала к себе домой, ехать надо больше часа, но это только лучше для брюнетки. Музыка тихо играла, ветер освежал и японская старая машина выделялась из всех. Дорогое спокойствие витала в машине, ведь Астрид любила быть одной. Проезжая дорогие особняки ЛА, Астри завернула и до конца дороги оказалась возле своего дома. Красивый двух этажный домик был почти самым маленьким, по сравнению с другими, но он был таким уютным, что дама решила купить именно этот дом. Заходя в дом, Астри всё бросила и пошла на крышу, захватив только телефон, наушники и сигареты. Оказавшись на уже любимом месте, Астрид начала набирать знакомый номер телефона.
— Софи, как же я по тебе соскучилась... — нежный голос Киры растворял тепло в груди девушки.
— Привет милая, как ты? — таким же ласковым голосом спросила Астрид.
— Я замечательно, уже планирую с Биллом как сыграть свадьбу. Ты сама как? Увидела по новостям, что ты на гонках попала в аварию.
— Это брехня, со мной всё хорошо, я даже свою прошлую машину не поцарапал. — вспоминая момент на прошлом месяце.
— Ты придёшь на мою свадьбу? — этот вопрос заставил задуматься Софи.
— Софи, детка, я знаю как сильно ты изменилась, и то что у тебя новое имя. Я буду тебя называть Астрид Лорен, но только приходи ко мне. Я так сильно по тебе соскучилась, как никак два года не виделись. Том тебя не узнает, если он вообще придёт, я же знаю, почему ты так боишься. — умоляя подругу Кира надеялась на согласие.
— Ладно, а когда мне приезжать? — ради подруги Астрид готова на всё.
— Это мы приедем. У группы будет скоро тур, и первый город будет ЛА, ещё мы вроде бы переезжаем..
"Нет!" Пронеслось в голове у брюнетки.
— Я рада. — выдавливая из себя усмешку сказала Астрид.
— Тогда спокойной ночи. — сказала Кира и сделала звук поцелуя.
— Спокойно ночи. — сбрасывая трубку Астрид легла на крышу. Конечно же, она безумно рада увидеть свою лучшую подругу, но переезжают не только она... Человек которого она пытается отпустить уже столько много времени, может вернуться, хотя, если Астрид Том не узнает, то возможно, всё будет хорошо. А с эмоциями она справится, быть может, увидев его, она поймёт, что не любит его уже.
Достав из пачки сигарету с вкусом шоколада, Астрид взяла в рот табак и зажгла смотря на огонь. Никотин растворялся в лёгких давая любимое блаженство, тело стало слабым и любые действия стали плавными. Вкус сладкого шоколада остался на сухих губах, от чего Астрид облизывала их. В голове крутилось новость о переезде старых друзей. Конечно же, Лорен будет жить как дальше, работать, а в свободное время ехать на любимые гонки.
"А раньше я не любила сигареты..." Пронеслось в голове у девушки.

Падший АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя