глава 4

812 50 22
                                    

Сияние глаз словно звёзд мириады,
И я ослепший в них снова тону.
В тетради фраз о тебе миллиарды,
Пускай всем надоело, что о нас пишу.
Плевать на ноты, тут главное правда,
Нет, я не пьяный, но это мой блюз.
Прошу, налей глоток сладкого яда,
Всего лишь каплю с твоих сладких губ.

Астрид не поехала домой, а решила покататься по городу. Как раз машин стало очень мало, и можно ехать намного быстрее. Том очень сильно изменился, но что удивило, кольцо на губе то самое которое подарила Астрид, точнее Софи. Стал более выше, тело заметно стало накаченое, но этот холодный взгляд пробирает до дрожи. Только сейчас Астрид поняла, как сильно она сделала больно. Точнее Софи. Та самая часть души, которую так сильно хочется скрыть брюнетке, говорит, что чувства не угасли. Ей всё ещё хочется с ним поговорить, услышать его голос. В Астрид всё ещё живёт маленькая девочка, которая жаждет любви, но она сама же никого не подпускает.
Понимая, что девушка может думать об этом всю дорогу, а то и ночь, она быстро поехала домой. Но даже ночью она еле как уснула, мысли были забиты им. Тяжело вздохнув Астрид встала с кровати и пошла на кухню. Взяв стакан воды и маленькую баночку девушка стала отчитывать капли, досчитав до семи она залпом выпила снотворное. Брюнетка пьёт его редко, только в случаях, когда надо вставать рано, а уснуть невозможно. Медленно идя в свою комнату, девушка легла в кровать и стала засыпать, сон пришёл быстро.
Телефон трещал без остановки, и Астри еле как услышала его.
— Алло. — сонным голосом сказала девушка.
— Астрид! У тебя час, чтоб ты оказалась у меня в номере! Быстро вставай! — Кира уже было готова, и только пыталась разбудить подругу.
— Блять! Скоро буду! — подскочив с кровати брюнетка стала собираться.
Включив музыку на колонке Астрид начала собираться. Делая себе кофе она умывалась, а когда пила, то доставала платье. Ударив себя по лбу она стала звонить Майе.
— Чтоб через час была у меня! Желательно как можно раньше! — рыжая ничего не поняла, но тоже стала собираться.
Лорен к этому времени уже делала прическу, точнее выпрямляла волосы. Волосе были по середине шеи, а чёрные волосы блестели от хороших средств. Доставая чёрное платье, Астрид его надела на себя и поправляла. Надев бижутерию, девушка начала краситься, в этот раз макияжа было много. Стрелки, ресницы, губы и многое другое Астрид успела сделать за пол часа, по времени она не успевала, но она старалась как можно быстрее. Лорен застегнула черные туфли и в дверь постучали.
— Боже, Майя, ты вовремя! — обняв подругу Астрид взяла сумку и пошла к машине.
— Ты мне позвонила, когда я красилась. Почему так поздно уснула? — идя за подругой спросила рыжая. Немного помявлив Астрид ответила.
— Я была в предвкушении свадьбы. — конечно же девушка врала.
Майя уже подходила к гаражу, но Астрид пошла дальше, точнее к машине которая была под тканью. Убрав ткань показался Lamborghini urus, чёрного цвета.
— Астрид, блять, сколько у тебя машин? — офигивая Майя подошла к машине.
— Около семи, но я думаю некоторые продать. Я пользуюсь только тремя, пока что. — смущаясь ответила Астри.
— Я на гонках дольше тебя в разы, но машин почему то больше у тебя. — садясь в машину Майя пристегнулась и девушки поехали в отель.
Быстро доехав подруги увидели белый лимузин, быстро позвонив Кире, та сказала что их ждёт Том. Времени не было даже на то, чтоб как-то волноваться, сейчас Астрид важна Кира.
— Привет. Ты прекрасно выглядишь. — сделав комплимент парень отвёл девушке в номер.
— Спасибо. — смущаясь ответила брюнетка.
Когда девушки зашли в номер, то увидели Киру всю в белом. Длинное свадебное платье было не пышным, но блестящим. Волосы были в красивый пучок, а сама Кира была счастлива. Невеста удивилась образу своей старой подруги. Открытое платье подчёркивало тело, и показывала почти все татуировки. На теле брюнетки они не выглядит уродливые, а наоборот, каждая несла своё значение. Но самая большая и красивая была на спине. Бабочка на крыльях которых был череп, тату было настолько красиво, что шатенка потеряла дар речи.
— Ты такая прекрасная... — Астрид подошла к подруге и крепко обняла её.
— Ты тоже красивая, а помнишь? Мы с тобой спорили, кто же первый будет бухать на свадьбе. Уж не думала, что ты будешь первой. — девушки засмеялись.
— Это точно, кстати, знакомься, это Майя. — Астрид взяла руку рыжей и притянула ближе.
— Рада знакомству, я Кира. — Майя засмущалась.
— Приятно познакомиться.
Девушки помогли Кире полностью собраться, потом вышли из номера и спустились вниз.
Церемония была недолгой, но все присутствовали. Друзья, родители и даже коллеги, только не было родителей у Киры, но ей было  от этого хорошо. Церемония закончилась, и Астрид с Майе сели в свою машину и поехали за лимузином.
— Ну, как тебе Кира? — следя за другой машиной спросила брюнетка.
— Милая очень, хотя мне было неловко. И как же ей повезло с мужем, Билл знаменит, и богат.
— Но она его любит не за статус и не за цифры на карточке. — поворачивая за лимузином ответила Лорен.
Остановившись возле большого ресторана все вышли из своих машин, и пошли в банкетный зал. Сначало все немного поели, но Астрид было некомфортно, всё время был чей-то взгляд. А когда девушка смотрела на людей, то никого не находила во взгляде.
В дело пошёл алкоголь. Музыка стала играть громче, а гости танцевали с кем попало. Тогда Астрид и Кира пошли танцевать. Они веселились и шутили, иногда пыли, а дальше снова танцевали. Запыхавшись девушки сели обратно за стол, а через время начался медленный танец. Кира пошла танцевать со своим мужем, а вот Астрид осталась сидеть на месте.
Молодожёны плавно танцевали, будто летают по залу. Им никто не мешал, а только восхищались, такой момент был незабываем.
— Астрид. — знакомый голос заставил девушку посмотреть на источник. Это был Том, в чёрном костюме, но всё равно на несколько размеров больше его самого.
— Может потанцуем? — вопрос поставил брюнетку в ступор. Она может спокойно отказаться и не нервничать, но решила она сделать неудачный для неё выбор. Очень неудачный.
Конечно. — улыбнувшись она взяла его руку и затанцевали. Лорен было неуютно, но в тоже время она сходила с ума. Всё тот же дорогой одеколон в перемешку с сигаретами. Мощные руки были на такой талии, а её руки на его плечах. Даже держа дистанцию Астрид была плавной, будто змея.
— Красивые татуировки. Особенно на спине. — шепча на ухо сказал Том.
(Татуировку и всё остальное можете посмотреть внизу.)
— Спасибо. — Каулитц закружил брюнетку иза чего та немного задержалась и прижалась к нему.
— Знаешь. А я даже и не понял, ведь так легко, это сделать не каждый может. И как это сильно меня повергло в шок, что я даже до последнего не хотел верить. — его голос стал грубее, а руки сильнее прижали маленькое тело к его. Астрид напряглась, и заметила как и Кира испугалась.
— Ты о чём? — посмотрев в его глаза он усмехнулся.
— Ты оказывается любишь играть в прятки, Ангелочек. — шепча на ухо Астрид услышала его низкий смех. Внутри всё перевернулось, а руки сдали сильно дрожать. Брюнетка набрала полную грудь воздуха и посмотрела на Тома.
— Ты очень хорошо спряталась, милая. Но почему же ты снова не убежала? — убрав прядку за ухо Том заглянул в её зелёные глаза.
— Как ты... — не успев договорить Каулитц её перебил.
— Ты покрыла своё тело татуировками, сделала пирсинг, сделала другую причёску и даже поменяла свой паспорт. Но я всегда буду помнить твоё дело и самого главное, глаза. — кружа её в танце Том посадил её возле невестой, которая в полном шоке смотрела на них, как и Билл.
— Ну что ж, был рад знакомству, Астрид Лорен. — поцеловав брюнетку Том ушёл из банкетного зала.
— Он узнал? — тихо спросила Кира.
Астрид смотрела в одну точку, а поцелуй на щеке, будто, горел.
— Узнал.

_________________
Надеюсь вам было интересно, и вы так же читали это на одному духе, как я писала)))
Спасибо kaulitzzlina , она мне помогла в кое в чём :)
Буду рада любым клиентам и звёздачкам. Всех люблю ❤️❤️

Название песни: дай мне своё тело- Jah Khalib.
Lamborghini urus:

 Lamborghini urus:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье Майи:

Платье Астрид:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье Астрид:

Платье Астрид:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И татуировка:

И татуировка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Падший АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя