Воспоминания о тебе - боль и тоска
Ты так сильно колешься в голове
Сводишь с ума, пульсируя в висках,
Ты моя ежедневная мигрень.— Привет, Астрид, меня Билл подвёз, сейчас стоим возле твоего дома. — Кира была рядом с Биллом, поэтому назвала совсем другое имя.
Сердце у брюнетки бешено застучалось, а по телу волнами проходит дрожь. Ничего не ответив Астрид вышла из дома и увидела чёрную машину, оттуда вышла шатенка. Волосы были чуть ниже лопаток, а каштановые волосы были с белыми прядями. Рядом выходит парень с черными волосами, так же с белыми прядями.
"А Билл почти не поменял стиль..." Подумала Лорен. Подходя к Кире, та закричала и прыгнула с объятиями на Астри.
— Я по тебе так сильно соскучилась! Боже, ты так сильно изменилась! — девушки даже немного прослезились. Два года они не виделись и очень сильно изменились.
— Пожалуйста, не пали меня. — шепча на ухо Астрид посмотрела на Билла.
— Здравствуй, я Астрид, подруга Киры. — брюнетка улыбнулась и притянула руку для пожатия.
— Здравствуй, я Билл. — ни о чём не подозревая Каулитц пожал руку.
— Ты очень красива. — вдруг ответил Билл, иза чего Кира и Астрид напряглись.
— Аэ, спасибо, ты тоже очень сильно изменился. — неловко улыбаясь ответила Астрид.
— Изменился? — странно посмотрел Билл, Лорен ещё сильнее напряглась.
— Ну, ты же знаменит, а я не всегда слежу за вами. — Биллу показалось очень странным поведение новой знакомой.
Было заметно как девушка напряглась, а вместе с ней и его будущая жена. И черты лица были слишком знакомы для Каулитца, но Билл смахнул это всё на сильную усталость и на то, что Астрид неловко перед знаменитостью.
— Что ж, ладно, удачи вам хорошо провести время. Кира, я тебе утром позвоню. — Каулитц сел в свою машину и уехал.
Тогда девушки спокойно выдохнули и посмотрели друг на друга, снова закричав они обнялись.
— Боже, Софи! Ты так сильно изменилась! Ты пирсинг сделала и татуировки появились, боже, ты мне должна столько всего рассказать! — Кира повела брюнетку в дом.Наливая чай в чашки Астрид начала рассказывать всю историю.
— Ну, мне с самого начала стало легко, мне помогла Майя. Когда у меня вообще не было денег она меня взяла к себе, и я ела за её деньги, как и жила. — убрав чайник на место Софи села на место.
— А потом что? — попивая горячий чай Кира внимательно смотрела на подругу.
— Когда я получила деньги за продажу машины, то первым делом стала менять себя. Отрезала и покрасила волосы, сделала пирсинг, как видишь их много. Потом начала бить татуировки, сначало хотела одну, но потом набила около двадцати.. — немного смущаясь ответила Софи.
— Потом я пошла и поменяла себе имя и фамилию. Долго не могла придумать, но решила взять имя Астрид, а фамилию взяла своей прабабушки Лорен. Всё время смотрю на свои старые фотки и сравниваю с собой. Изменилась я сильно, если на черты лица не смотреть. — беря в руки бутерброд Софи посмотрела на Киру.
— Знаешь, ты для меня осталась такой же. Всё та же Софи Джонс, жизнерадостная маленькая бестия, которая ищет приключения на свою задницу. И всё таки я не понимаю, зачем так кардинально себя менять. — Кира положила руку на подбородок и всматривалась в Софи.
— Ну, знаешь. Я это сделала для того, чтоб если меня кто-нибудь из старых знакомых встретит, то не узнает. А ещё, я это сделала потому, что так я себя успокаивала. Ну знаешь. Когда ты меняешь себя, то чувствуешь совсем другим человеком. Ты ведь тоже изменилась. — Софи взяла прядку волос девушки и присмотрелась.
— Я просто отрастила волосы и вернула родной цвет, ну, и пряди некоторые осветлила. Всего лишь. Но, а как ты на гонках оказалась?
— Майя познакомила меня со своим братом, его Тревор зовут. Тот занимался всем этим и получал не маленькие деньги, я попросила меня этому научить по лучше. — делая глоток тёплого чая Астрид продолжила. — Научил плавнее водить, выруливать машину и многому другому. Не знала, что обычные машины, которые ездят по дорогам, могут сильно отличаться от спортивных.
Допив свой чай Софи встала, положила в раковину кружку и достала пачку сигарет.
— Так ты ещё курить начала... Как и Том. — грустно ответила Кира.
— Так он давно курит, разве нет? Я начала это делать, когда мне было очень сильно плохо. Майе рассказать не могла, тебе тоже, а маме я говорила, что со мной всё хорошо. Ты бы знала как я себя морально убивала. Ух, даже больно представить. — весело говорила Астрид.
— Том всё ещё сходит с ума, а я думала, ты закроешься в себе. — как бы не было больно или всё равно Астрид, но ей было интересно, что же стало с Каулитцем.
— Кира... А что с ним? Ну с Томом. — зажигая сигарету Астрид выпустила клуб дыма.
— Ну. Искал тебя когда ты уехала, писал много и звонил. Потом начал пить, очень много, а там и сигареты стали у него нормой. А потом стало только хуже.. Начал общаться с девушками, но только на пару дней. Хотя когда он был без них, то говорил про тебя или намекал. Убрал дреды, теперь у него косички, стал более агрессивным, но всё так же любит тебя. — слова шатенка были как лезвие.
" Но всё так же любит тебя" такие больные слова, но в тоже время такие противные.
— Сам виноват. — Софи сделала долгую тягу и Кира скривилась.
— Сам не сам, но он часто говорил, что хотел с тобой поговорить, но ты этого не сделала. В какой-то степени он прав, ты правда не дала даже что-то ему сказать. — Кира выпила чай и убрала кружку.
— Соглашусь, но мне было бы тоже интересно на тебя посмотреть, когда твой любимый человек так ужасно поступил.
— Ну, тоже верно.
— Ты лучше мне скажи, больше информации о свадьбе. — потушив сигарету Астрид и Кира пошли в гостиную. Включив фильм, который они даже и не смотрели девушки продолжили разговор.
— Ну что тут говорить. Завтра я уеду обратно в отель, пока дом мы не купили. Меня рано утром соберут, а ты к этому времени приедешь с Майей. Распишемся быстро и поедем тусить. Я не хочу тянуть эти клятвы о вечном браке и любви до гроба, так что веселиться мы будем весь день. — Кира укрылась пледом, а Астрид внимательно слушала.
— Прошу тебя, только не называй меня Софи. — моля подругу сказала Астри.
— Я не буду, но если тебя рано или поздно узнают? Что ты будешь делать? — этот вопрос брюнетку заставил задуматься. И правда, что же она будет делать? Биллу она ещё может что-то объяснить, но вот Тому. Астрид скорей всего даже не сможет с ним диалог начать, а что-то объяснить тем более.
— Не знаю, надеюсь, никто и не узнает. Ты лучше скажи, как ты оправдывалась Биллу про меня. — переводя тему спросила Лорен.
— Ну, я этого человека знаю уже давно, и было немного трудно. Я ему сказала, что познакомилась с тобой когда училась в университете, он поверил. Хотя, когда ты с ним "познакомилась" он заподозрил что-то не то. Ты сама боишься, если Билл узнает тебя?
— Боюсь только в том случае, что он расскажет кому-то, совсем неважно кому. Сколько себя помню, он всегда считал меня как родную сестру, так что может разозлиться. — пожимая плечами ответила Астрид.
— Мы с ним обсуждали, если мы встретим тебя случайно. Он ответил, что скорее расстроится, чем будет злиться. Билл всегда доверял и доверяет тебе, а ты ничего ему не сказав уехала. — тут брюнетке стала неловко. Она совсем не подумала о чувствах своего давнего друга, а тут ещё сильная опасность в том, что её кто нибудь узнает.
Обсуждая этот момент Астрид и Кира переходили с темы на тему, не трогая темы про Каулитцев или кого-то другого. Девушки поделились историями из жизни, пока были далеко друг от друга. Астри удивил тот факт, что у неё больше всего произошло, чем у Киры. Та изменилась кардинально, из бунтарки которую ничего не останавливало, превратилась в девушку, которая стала более тихой. Взгляды на жизнь у Киры поменялись, и теперь она не гонится зачем-то опытным.
Да и саму Киру удивила Астрид, будто перед шатенкой не маленькая и милая Софи Джонс, которая была нежной и тихой, а стерва. Её внешность только и говорит об этом, что она не даст себя в обиду. В какой-то степени Кира увидела себя только когда ей было лет от четырнадцати до семнадцати. Короткие чёрные волосы, любовь к экстриму и некая жестокость. Только у Лорен этой жестокости намного больше, чем-то она и напоминает розу. Острые иголки не подпускают к себе близко, но настолько прекрасный и благородный цветок таит в себе боль.
— Такой вопрос, а Майя знает о твоей прошлой жизни?
— Нет. Я ей сказала где раньше жила, но на этом всё.
Немного поболтав подруги уснули на диване, даже не заметили этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел
RomanceНовая страна, новые люди и новая жизнь. От прежнего Ангелочка ничего не осталось. И только нежные черты лица и пронзительные зелёные глаза напоминают прежнюю Софи, которая хранит с трепетом ту любовь и боль, которая разъедает до истерик. Но время з...