Вещи уже были собраны. Все суетились и выкидывали вещи или же оставляли. Том давно собрал свои вещи, только ждал своего брата, который ещё разговаривал с Кирой.
— Да, я взял, нет, не за буду. Хорошо, и я тебя люблю! — сбросив звонок Билл посмотрел на брата.
— Том, загрузи все вещи в машину, а я пока закончу с оставшимся вещами. — Том ничего не сказал.
Взял две коробки и пошёл на улицу, где стояла большая машина. Ходя до дома и обратно к машине, Каулитц не заметил как пришли Георг и Густав.
— Тебе помочь? — спросил Густав.
— Нет.
Парни ничего не сказали, а ушли в дом, оставив одного Тома.
Когда было уже всё готово Каулитц зашёл в свою комнату, но увидела там своего брата. Который читал то, что не имеет право, та самая тетрадь, которая хранит боль и любовь.
— Билл. — строго окликнул Том.
— А я не знал, что ты у нас такой поэт, и столько чувств тут написано. А это только первые страницы, страшно, очень страшно представить, что там дальше. — бросив на стол тетрадь Билл посмотрел на брата и вышел из комнаты. Подходя к столу Каулитц начал читать своё творение, которые пытался скрыть. Ибо ему не хотелось, чтоб это кто-то ещё смотрел, кроме его самого.Ты выглядишь как казино!
Я сильно задолжал, но я до сих пор бухой встреваю на зеро.
Ты выглядишь как в кино, ты как рояль, но я не хочу играть в минор.
Ты самый охраняемый банк и жизнь кричит ограбь его, на миллион!
Нет, на все миллионы мира, ты выглядишь как кайф, ты как папира.
Выглядишь как цацки лучших ювелиров и разносишь меня в щепки, как мортира.
Ты как чартер, возносишь меня вверх.
Джекпот, джекпот ты выглядишь как успех.
Как 808 среди радиопомех.
Как ствол в рот хедшот одетый в кожу и мех.
Как самый дикий замес!
Ты как страсть, это больше чем секс.
Как стихи, как самый хитовый текст.
Выглядишь как полюс, ты выше чем Эверест.
Ты прям как космос, это выше небес.Читая строчки, душа начала разрываться у парня. Закрыв тетрадь он положил её в рюкзак и вышел из дома, посмотрев на неё последний раз. С каждым разом Билл всё больше и больше находит у брата то, что не должен видеть. С каждым разом ему становится более, но старший даже и не думает ему что-то сказать. Всегда всё держал в себе Том, а Билл узнавал в последний момент, или же заставлял его говорить. Тому не избежать взглядов Билла, как и разговора, который старший будет как можно лучше избегать его.
Выходя из дома его все ждали. Ничего не сказав и не посмотрев на брата Том сел и смотрел в окно. Ему ничего не остаётся делать, кроме как молчать.
В аэропорту было всё так же, уже сидя на своём месте он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел
RomanceНовая страна, новые люди и новая жизнь. От прежнего Ангелочка ничего не осталось. И только нежные черты лица и пронзительные зелёные глаза напоминают прежнюю Софи, которая хранит с трепетом ту любовь и боль, которая разъедает до истерик. Но время з...