глава 6

817 54 11
                                    

Астрид тихо сидела на крыше своего дома, пока все спали. Куря сигарету в её наушниках играла музыка, в которых не было слов. Обычная мелодия, которая успокаивает. На улице было холодно, а дома была только в майке и коротких шортах. Девичье тело тряслось, но она не уходила и не купила быстро. Наслаждаясь таким плохим моментом она улыбалась, смотря в даль. Через два дня девушки должны пойти в клуб, тогда и приедут ребята с тура. Кира сказала брюнетке, что уже все знают кто она, это конечно же было плохо для Астрид. Но она уже ничего не сделает, снова всё бросать она не будет, а с чувствами должна справиться. Губы были с привкусом шоколада от сигарет, невольно девушка облизнула их.
— Я не думал, что ты куришь. — Астрид услышала внизу голос. Это был Билл.
— Вы же приедете через два дня. — удивляясь другу Лорен легко спустилась на землю, крепко держась за дерево.
— И тебе привет, Софи. — голос Каулитца был низким, но не грубым.
— И тебе привет. — как ни в чём не бывало ответила Астрид.
— Я думал, тебе немного передёрнет от того, что я назвал твоё настоящие имя. Но ты делаешь вид, будто тебя это никак не задело. — подняв одну бровь Билл смотрел ей в глаза.
— Меня это не задело. Кира всё ещё называет меня Софи, а Майя не знает про это. Скрывать свою прошлую личность и жизнь, это очень легко, для меня. — улыбаясь уголком губ ответила Астри.
— А где все? — брюнетка посмотрела за спину Билла, но увидела только его тонированую машину. Ничего не видно.
— Все в нашем новом доме. Пока они не нашли жилье буду у нас жить.
— А зачем так поздно приехал?
— Тебя хотел увидеть.
— Что?
Неожиданно Билл обнял Астрид, так крепко, что он мог сломать ее рёбра. Астрид напряглась, но потом почувствовала теплоту. Обняв в ответ так же крепко своего друга они просто стояли в тишине.
— Почему же ты мне ничего не рассказала в тот момент? — отстранившись спросил Билл.
— Я не знаю. — расстроено ответила Астрид.
— Вообще, я знал, что ты не спишь.
— Откуда?
— Кира тоже не спит, и услышала. Так что она сейчас стоит и смотрит на нас. — Лорен повернулась к окну и увидела подругу, которая помохала им.
— Мне пора домой, я тоже спать хочу. Обними за меня Киру. — Билл ушёл в свою машину и поехал домой.
— Доволен? — спросил Билл садясь за руль.
— Да. — ответил Том, который всё это время был в машине.
— Чудно, а теперь домой.

— И о чём вы разговаривали? — спросила Кира.
— Он назвал моё настоящее имя, спросил, почему я ему тогда ничего не рассказала. И обнял меня. Я так скучала по его объятиям, сразу себя чувствую младшей сестрой.
— А я говорила, что нужно было ему всё рассказать. — спокойно ответила Кира.
Девушки немного поговорили и пошли спать.
На утро Кира и Астрид как ни в чём не бывало проводили время. Завтра они идут в клуб, а сегодня проводят время вместе. Уже ближе к вечеру Кира уехала, а Астрид и Майя остались вдвоём.
— Софи. Может ты мне всё таки расскажешь, что у тебя было два года назад? — сидя за столом спросила Майя.
— А что мне говорить?
— Не делай из себя дура или меня тупой! — понимая, что от этого разговора не избежать Астрид решила рассказать.
— Билл и Том мои друзья детства, два года назад наши мамы снова начали общаться. Мы поехали в Таиланд, там были около двух недель. Я влюбилась в Тома, а он в меня. Встречались недолго, но первая любовь всегда головокружительная. Он сделал мне больно, очень сильно, и я уехала. Думала начать всё с чистого листа, но не получилось. Он снова вернулся в мою жизнь. Я специально так сильно изменилась, но в итоге он узнал меня. — коротко и ясно объяснила Астрид.
— Какой ужас, но почему ты мне раньше не рассказала? — взяв за руку спросила рыжая.
— Сначало не верила тебе, а потом было очень больно даже вспоминать. В итоге не решилась тебе. — виновато сказала Астрид.
— Астри, я всегда буду рядом с тобой. Да, я не так долго с тобой как Кира, но ты тоже мне дорога. Всегда приходила ко мне на помощь, я бы тебе тоже помогла.
— Спасибо Майя, но мне это не надо. — нежно улыбаясь Астрид посмотрела на подругу.
Подруги больше не трогали эту тему, а решили собираться в клуб. Майя пыталась заставить Астрид надеть платье, но та отказала. Уже через некоторое время, подруги были готовы и решили поехать к Кире.

___________________
У меня сейчас не очень всё хорошо в жизни, даже очень плохо. Но я написала вам главу)) надеюсь она вам понравится и вы будете довольны. Огромное вам спасибо за поддержку, я это очень сильно ценю.
Всех люблю ❤️❤️

Падший АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя