глава 7.

781 43 3
                                    

В темноте мы пляшем танго, пьем мартини Бьянко
И нам тут любить никто не запретит.

Пока подруги ехали к Кире они выбирали что будут пить. В конечном итоге ничего не выбрали и решили выбрать уже там, к этому времени они уже были у шатенки.

***
Музыка играла на всю, а света в клуб почти не было. Подруги уже выпили и сидела возле барной стойки, обсуждая каждого.
— Девочки! Пошлите танцевать! — перекрикивая музыку Астрид уже встала и тащила подруг.
— Иди без нас, мы за тобой будем смотреть! — ответила Майя и стала дальше общаться с Кирой.
Лорен это никак не обидело, она наоборот побежала танцевать. На Астрид были чёрные штаны и такой же топ, но это не делало её серой мышкой. На шее была цепь, подчёркивая тонкую шею и острые плечи. Через время танцы стали чуть откровеннее, и подошёл какой-то парень. Рыжая увидела как танцует Астрид и усмехнулась.
— Этот приём в танце только она понимает. — смеясь ответила Майя.
— Ты о чём? — удивлённо спросила Кира.
— Смотри внимательно на их танец. Астрид не подпускает близко к себе парня, значит, её этот парнишка не интересует. Если бы она позволила ему к ней прикосновение, то значит он её симпатизирует. Она сама мне это рассказала. — это удивило шатенку.
Никогда она такого не видела в своей подруге, но это её позабавило. Сзади послышалась усмешка. Это были Том и Билл.
— О чём вы тут разговариваете? — спросил Билл и поцеловал Киру в щёку.
— Ни о чём. А вы что здесь делаете?
— Не оставлять же нам красивых дам в клубе. — ответил Том. Он взглянул на Астрид и пошёл к ней.
В это время Астрид никого особо не различала, она полностью отдалась в танцы. Каулитц незаметно к ней подошёл и обнял сзади, от чего он почувствовал как девушка немного вздрогнула. Астри повернулась к нему, одной рукой она держалась его за шею, а другая была на его плече. Они друг другу улыбались, танцуя и не обращая внимания на других. Из-за темноты брюнетка не видела кто с ней был.
— У вас одеколон знакомый. — кружась в танце Астрид улыбалась.
— Да что ты. — усмехнулся Том.
— Ой, я кажется поняла кто ты. — улыбаясь ответила Астрид.
— И кто же?
— Том. Ха, он меня бесит, но в тоже время я к нему что-то чувствую. — положив голову на плечо парня девушка глубоко вздохнула.
— И почему же я тебя раздражаю? — наслаждаясь моментом Том радовался. Он так долго хотел снова её обнять, а сейчас она открыта ему. Хоть она и пьяна, но всё так же любима для него. Каулитц много раз себе представлял их встречу, но он не думал её встретить на свадьбе брата. Астрид обвела всех вокруг пальца, а Кира ей помогала.
— Ты сделал мне больно, Том. Я думала, что смогу дальше спокойно жить, но это не получилось. И когда я вроде бы отпустила тебя, ты вернулся, дал понять, что узнал меня. Думаешь, я не знаю, что ты творил когда ты жил ещё в Германии? — теперь Том был в шоке.
— Я знаю как ты терял рассудок, был сам не свои и скучал по мне. Я думала ты заслужил, но на деле, и я страдала. В какой-то степени и я виновата, не дала слова тебе, но мне было больно. — пара не танцевала. Они стояли обнимая друг друга, Астрид говорила тихо, ему на ухо. Из-за чего её дыхание обжигало его шею, но он всё так же внимательно её слушал. Не перебивал, а моментами сильнее прижимал к себе. Двоим было больно, но никто полностью не рассказал свои проблемы.
— Давай завтра встретимся. Только вдвоём? — тихо спросил Том.
— Думаешь это что-то изменит?
— Не знаю, но как минимум поймём друг друга, сейчас ты пьяна.
— Я трезвая, но сейчас это исправлю. — убрав руки парня она пошла к барной стойки.
Том внимательно смотрел за ней. Заказывая напиток он посмотрел на брата, который уже был возле него.
— И о чём вы разговаривали?
— Она делала вид, будто пьяна, но в итоге она немного рассказала, что чувствует и чувствовала.
— Ты этого хотел. И ты это получил. — братья посмотрели и увидели как брюнетку стали допрашивать подруги.
— Я с ней завтра встречусь, а сейчас она будет пить. — грустно сказал Том.
— Иди тоже выпей, надо тебе расслабиться. — Билл похлопал по плечу брата.
— Теперь я вообще не могу смотреть на алкоголь, в крайнем случае дома выпью. — Том развернулся и вышел из клуба.

***
— Бляя. Как всё болит. — жалобно сказала Астрид.
— Я никогда больше не буду пить!  — Майя встала с пола и села на диван.
— Ты так всегда говоришь. — немного улыбаясь ответила Астрид.
— О, проснулись две алкашки. — Кира весело на них посмотрела.
— Софи, ты помнишь, что вчера было? — её вопрос ничего хорошего не предвещал, но к сожалению или к счастью Астрид ничего не помнит.

______________
Ёпте репте. Извиняюсь за такое долгое отсутствие, у меня уже всё хорошо. И днём я продолжу писать, так что глава будет больше в разы. Большое спасибо за актив мне безумно приятно.
Всех люблю ❤️❤️
Название песни: моя хулиганка -(я не помню автора)

Падший АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя