Ночной мегаполис украшен огоньками, разливаясь в ночи. Девушка сидела на капоте своей машины после очередной бешенной гонки, где она снова одержала победу.
В такие моменты Астрид и чувствовала себя живой, страх за свою жизнь, страх, что она может всё потерять. И это как наркотик, пьянит, но и тянет делать заново по кругу, таким образом жизни она получает и деньги и приятные чувства.
Но в её жизни появилась другая эмоция, которая не очень то и приятная, хотя и манит. Том. Девушка помнит ту ночь, и она уж довольно сильно зла на себя. Это очень странные чувства, вроде бы самые противные и болезненные, но вроде бы и вбивают ностальгию и тепло внутри.
Как будто в одном теле два разума, хотя в какой-то степени так и есть. И у двоих силы равны, никто не даёт возможности уступить из-за чего голова идёт кругом.
Сигарета за сигаретой и на телефон позвонила Кира, брюнета не заставила долго ждать и ответила.
– Ну ты где, подруга? По новостям опять показывают как вы возле горы катались. – у девушки был встревоженный голос.
– Не бойся меня не нашли, сижу и думаю о своём. – спокойно, чуть ли не тихо сказала Астрид, туша сигарету.
– Чудно. Слушай, тут такое дело... – мямлила Кира не набираясь сил ответить нормально.
– Ну?
– Вообщем будет фотосессия, и ты должна там присутствовать. – наконец ответила девушка, ожидая все эмоции Астрид.
– Она же была. – спокойно ответила брюнетка, прокручивая во рту свой пирсинг.
– Да была, но это фотосессия только моя с Биллом. А завтра днём будут уже всех, мы не смогли это сделать в один день, поэтому пришлось вот только сейчас сделать. – сказала Кира.
– Ну как скажешь, мне приходить как на твоей свадьбе или можно по-другому? – спросила астрид, садясь в свою машину.
– Как хочешь.Девушки попрощались и Астрид поехала домой, думая что ей надеть и что в принципе будет на фотосессии.
Уже дома она сделала рутину и легла спать, позабыв обо всём на свете.Утро началось не сразу. Будильник орал уже двадцать минут и не мог разбудить девушку, только с десятого раза получилось. И брюнетка бегала по всему дому надеясь успеть. Музыка играла по всему дому, тело уже чистое и нежное после душа и начался макияж, под напивание девушки. Макияж не вызывающий, но отлично подчёркивал красоту личика. Жара была невыносимой, поэтому Астрид надела белый топ и юбку с вырезом, на белой ткани были маленькие цветочки, как на топе так и на юбке. Белые босоножки и маленькая сумочка, колье в виде сердца с розовым бриллиантом, камни на серьгах тоже розовые и кольцо на среднем пальце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел
RomanceНовая страна, новые люди и новая жизнь. От прежнего Ангелочка ничего не осталось. И только нежные черты лица и пронзительные зелёные глаза напоминают прежнюю Софи, которая хранит с трепетом ту любовь и боль, которая разъедает до истерик. Но время з...