глава 8

1K 48 23
                                    

Ещё одна минута вечера
И мы с тобой вот-вот увидимся
Ты будешь говорить о вечности
А я курить и хотеть просто близости.

— Ну как вам сказать... Вы сильно напились и решили что музыка не та. Вы пытались у диджея переключить музыку, бесплатно, а так нельзя. И это только часть всего ужасна, мне продолжать? — Кира смотрела на лицо Майи и Астрид, и вспомнила что произошло между Томом и Астрид.
— Кстати, Астрид, ты сегодня вечером встретишься с Томом. — широко улыбаясь ответила Кира.
— Что!? Нет!? — брюнетка резко пришла в себя понимая, на что подписалась.
— Да. Ты сама согласилась, и Том будет тебя ждать.
Девушка ударила голову об подушку и тихо ныла. Не то что бы это для неё полный кошмар, но это не то, что она ожидала. Ну и поделать Астрид ничего не может, придётся идти.
— И где встреча и во сколько? — смирившись сказала брюнетка.
— На пруду, в парке возле центра. В двенадцать часов вечера. — это поздно для девушки.
— Ну что ж, времени много, я отремонтирую машину и поеду на гонки. Потом уже к нему подъеду. — Лорен пошла приводить себя в порядок.
Приняв холодный душ девушка стала краситься. Уже через время она стояла в гараже, и принялась ремонтировать машину. Слушая музыку в наушниках, Астрид не увидела как к ней подошла Майя, та ела яблоко и наблюдала за подругой.
— Астри, Астрид! София!! — брюнетка испугалась от чего ударилась, тихо выругалась и посмотрела на Майю.
— Чего тебе? — меняя инструменты спросила Астрид.
— Кира домой уехала, а мне скучно. Я всё равно домой поеду вечером, так что давай поговорим. — рыжая села на пол и скрестила ноги.
— И о чём же? — лазая в машине руки брюнетки были грязными.
— Ты же встречалась с Томом, а какого это? Когда у тебя взаимная любовь? — Астрид остановилась и медленно посмотрела на подругу.
— Ты полюбила Тома? — Астрид удивил такой вопрос, она не думала что такое скажет.
— Нет, но мне интересно какого встречаться с знаменитостью.
— Тоже самое как и с обычным человеком, только он может тебе купить всё, а ну и конечно же он всегда занят. Том раньше бы холостым, девушка на одну ночь было у него нормой, пока я не вернулась в его жизнь. В детстве мы часто ссорились и я делала ему маленькие козни. — брюнетка задумалась.
— Вообще, мне нравилась его любовь, как он проявлял ко мне внимание. И я была под защитой, ведь все говорили, что я девушка Тома Каулитца. — Астрид замолчала и крутила у себя в голове разные моменты с ним.
— Но как я поняла он изменился не только внешностью. Вот только в лучшую ли сторону?
— А мне откуда знать? — грубо сказала Астрид.
— Не злись на меня Астри, я всего лишь рассуждаю. Я понимаю, неприятно, но ты сама по пьяне решила встретиться с ним.
— Я не была пьяной от алкоголя, у меня будто голову снесло, и начал говорить ему всё что в голову шло. — закрыв капот Астри пошла мыть руки на улице.
Майя встала с пола и пошла за ней.
— В крайнем случае. Ты поедешь на гонки и разобьёшься, и не пойдёшь к нему. — смотря на небо Майя увидела взгляд Астри.
— Хорошая идея, но я не настолько отчаялась.
Подруги пошли в дом переодеваться. Через пол часа были готовы и поехали на другой конец города. Машина Майи была там, поэтому никуда не пришлось заезжать. Люди которые были уже там, стали улыбаться увидев машину Астрид.
— Ну что, у меня в запасе около двух часов, так что, одна гонка и я уезжаю. — сказав это менеджеру Астрид пошла в свой гараж.
— Стой. Сегодня гонка на мотоциклах.
— Но у меня нет мотоцикла! — возмущаясь ответила брюнетка.
— Я тебе свой отдам, на неделю, так что вот ключи и садись. — смирившись девушка подошла к белому мотоциклу. 
Неизвестный парень стоял возле Астрид и оба ждали старта. Секунда. Две. Зелёный цвет. Мотоциклы за пару секунд набрали сто километров, и только больше набирали скорость. Управлять было тяжело, ведь всё зависит от твоего тела и умении держать баланс. Парень был заметно опытнее Астрид в вождение мотоцикла, от чего он и был первым. Брюнетке даже пришло в голову, что зря менеджер доверился ей, ведь тут либо первое место, либо потеря транспорта. Собравшись, Астрид начала лучше поворачивать и набирать скорость. Теперь она на равне с соперником, осталось совсем немного. Мужчина не давал прохода для Лорен, из-за чего они как будто от ям уворачивалась. Набирая скорость почти до предела Астрид всё таки вырвалась вперёд. Но никто не понял кто первый приехал на финиш, от чего пошёл скандал. Люди ссорились между собой выясняя, кто же победитель. Но мужчина средних лет, и в тоже время соперник девушки решил по-другому конфликт.
— И так. Я предлагаю, чтоб я заплатил пятьдесят тысяч, а Астрид сорок пять. — люди сразу же посмотрели на него.
— А почему ей на пять тысяч меньше!? — кто-то крикнул из толпы.
— Потому что, по ней видно что она не сильна в мотоциклах, у меня намного больше опыта чем у неё. Скажем так, она меня впечатлила, поэтому и меньше. — Астрид понравилась такая сделка, поэтому быстро отдав ему свою сумму она быстро поехала в парк. Это намного лучше чем проигрыш, хотя деньги не маленькие.
Стоя возле пруда Астрид посмотрела на время. Ещё двадцать минут ждать, делать нечего поэтому Астрид закурила. Никотин сделал неприятно горлу, но как раньше девушка не кашляет. Сидя на траве и медленно куря сигарету брюнетка смотрела на пруд, который отражал небо. Луна вместе с звёздами отражаясь создавали некий свет, из-за чего можно было что-то увидеть.
— Не думал что ты куришь, Ангелок. — до боли знакомый голос как лезвие прошлось по спине.
— Не называй меня так. — потушив сигарету девушка продолжила сидеть на месте.
— Раньше тебе нравилось. — садясь возле Астрид Том посмотрел в её глаза, пытаясь увидеть тепло, но не увидел.
— Раньше я была другой, так о чём ты хотел со мной поговорить? — если вчера брюнетка дала слабину, то это не значит, что она всегда будет её показывать.
— Ты же говорила, что мы оба виноваты, и мы оба страдали... Ну, и...
— И ты хочешь чтобы мы снова стали встречаться? — ответив за парня Астрид сама заглянула ему в глаза.
— Да.
— Чтобы ты снова мне изменил? Чтоб ты снова не отвечал мне якобы "работаешь"? Нет, спасибо. Я тебе не верю. — Астрид встала с травы и села на мотоцикл.
— Лучше убеди меня, что любишь, что не бросишь меня, а потом уже поговорим. — заводя мотоцикл Астрид развернулась, сдерживая слёзы.

Падший АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя