Компания стояла в VIP зале ожидания, но даже там не было мест. До вылета ждать надо ещё около часа, так как задержали рейс по техническим причинам. Кира стояла и читала новости в интернете, пока Астрид пыталась не уснуть стоя. Поездка до аэропорта, потом разборки по поводу вылета ещё сильнее выматыло девушку. И проклятые мысли, который не давали ей покоя, а вспоминая те самые прикосновения, то самое лицо заставляли тело вздрогнуть или пропустить волну эмоций внутри.
Том заметил что Астрид облокотилась на колону и пыталась не уснуть, но у девушки плохо получалось. Парень посмотрел по сторонам и увидел мужчины, который сидел в телефоне.
– Извините, не уступите место девушке? – вежливо спросил Том. Мужчина злобно посмотрел на Каулитца, а потом на Астрид, фыркнув он снова посмотрел на парня.
– Ничего страшного, постоит, мне вообще то тяжело стоять. – сказал мужчина. Он специально чуть спустился и раздвинул ноги, пристолько смотря на Лорен.
"С таким пузом не только тяжело стоять." эта мысль позабавила Тома, но он хотел снова попрасить его встать, как этот мужчина сказал не очень хорошие вещи.
– Ну раз красавица очень устала, то пусть посидит у меня на коленях. – он пару раз хлопнул себя по коленке смотря своими глазами на Тома.Каулитца окутал гнев. Он как ни в чём не бывало встал возле него словно охранник, потом подошёл к Астрид.
– Софи, можешь одолжить кофе? – Лорен посмотрела на бумажный стаканчик, где был горячий кофе.
– Это единственное что держит меня сейчас в сознании, иди и купи себе. – устало сказала девушка.
– Я тебе потом всю кофейню куплю. – брюнетка тяжело вздохнула и протянула парню кружку.
– Остановимся на двух стаканчиках. – ответила Астри.
– Как скажешь, Ангелок. – Том подмигнул и пошёл обратно к мужчине.– Парниша, я тебе всё уже сказал по поводу места. Иди у мамки с папкой попроси, они тебе явно купят стульчик отдельно для тебя. – не смотря на Каулитца сказал мужчина.
Том спокойно попивал кофе, потом открыл пластмассовую крышку и разлил специально на штаны мужчины. Толстые ноги сразу сжались вмести и из штанов начал появляться пар.
Мужчина чуть ли не заорал на весь зал ожидания, удивлённые глаза были наполнены гневом.
– Жить надоело!? – возмущённо сказал мужик.
– Не что вы, у меня ещё полно сил чтоб жить. А вам лучше поторопиться в уборную или остановитесь без своего огорчения в жизни. – показав мизинец Том широко улыбался, показывая белоснежные зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел
RomansaНовая страна, новые люди и новая жизнь. От прежнего Ангелочка ничего не осталось. И только нежные черты лица и пронзительные зелёные глаза напоминают прежнюю Софи, которая хранит с трепетом ту любовь и боль, которая разъедает до истерик. Но время з...