София проснулась самой первой. Тихонько встав с кровати она пошла на кухню и всем готовила завтрак, пока ей не пришло уведомление. Это был Джейсон, он позвал девушку погулять, и та с удовольствием согласилась.
Стоя у плиты и напевая мелодию чужие руки коснулись тонкой талии, без раздумий брюнетка поняла кто это был. Из-за чего в груди кольнуло, но не понятно из-за чего. Том уткнулся носом в волосы девушки вдыхая приятный аромат, руками обхватывая талию и прижимая к себе.
– Перестань. – сказала девушка, и с каждой секундой в груди становилось всё больнее.
– Какие у тебя сегодня планы? – не послушав девушку спросил Каулитц.
– Том. – парень сразу отпустил девушку и отошёл.София посмотрела на него. Тонкие чёрные косы были на плечах, широкие плечи обгорели, в принципе всё тело. Большие черные шорты были единственное одеждой на мужском теле, ухмылка и кольцо на губе придавало определённого шарма. Джонс уже ненавидит это чёртово кольцо на его губе, ведь это её давний подарок, который он походу даже не снимал. Том внимательно смотрел за взглядом девушки, облокотившись на стол придерживая себя руками. Софи заметила как на его руках постепенно выбираются вены и Каулитц уловил её взгляд.
– Ангелок, может ты ответишь на мой вопрос?
– Я сегодня буду гулять с Джейсоном. Весь день. – от слов брюнетки Каулитц нахмурился, не того ответа он хотел получить.
– Ну ладно тогда. – парень развернулся и ушёл.
А Софи с грузом внутри себя продолжила готовить и после пошла собираться.Все уже проснулись и завтракали, а девушка только вышла из душа.
– Всем доброе утро и приятного аппетита. – поправив полотенце на голове, брюнетка прошла мимо них.
– А куда ты это собралась? – просила Кира глядя на свою подругу.
– Я пойду погуляю, вечером буду дома.Брюнетка зашла в свою комнату и переоделась в шорты и топ, сделав макияж девушка взяла сумочку и пошла к выходу. Джейсон предложил встретиться у парка аттракционов и там провести время. Садясь в мотоцикл Софи тронулась с места и поехала в парк, наслаждаясь жаркой погодой.
Возле входа был Джейсон, увидев её парень удивился тому что она умеет водить мотоцикл.
– Не думал что ты умеешь водить такого монстра. – Джейсон в знак приветствия обнял девушку и пара пошла в парк.
– Да брось, обычный мотоцикл. Я не только такое умею водить. – девушка посмеялась и между ними закрутился разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел
RomanceНовая страна, новые люди и новая жизнь. От прежнего Ангелочка ничего не осталось. И только нежные черты лица и пронзительные зелёные глаза напоминают прежнюю Софи, которая хранит с трепетом ту любовь и боль, которая разъедает до истерик. Но время з...