Глава 16

362 28 3
                                    

Спустя два дня.

В местных новостях показали как Том избил неизвестного парня, а через несколько часов про это говорили чуть ли не по всему миру. Когда ночью Каулицт вернулся домой, то увидел как Софи спала в обнимку с Кирой. Парень очень удивился такому, неожидав увидеть шатенку. Но накрыл их пледом и сам пошёл спать к себе.

В тот вечер.

Когда Каулитц ушёл, то София не могла найти себе места, она нашла ещё успокоительное и выпила больше положенного. Дозировка была не слишком большой, но достаточно чтоб Джонс вела себя заторможенно, а при повышенной дозе сильно клонит в сон. Но не сразу как хотелось брюнетке, из за чего ей пришлось сидеть за столом и ждать.

Но на кухню спустилась Кира, подойдя ближе она увидела в каком состоянии была подруга, ужаснувшись она села напротив неё позабыв про свой сон.
Софие пришлось снова рассказать ситуацию в подробностях.
– Софи, а этот наркоман случайно тебе ничего не сделал? В том плане, что ты тоже какая-то обдолбаная, извини за грубость. – Кира пыталась смотреть на зрачки брюнетке, но те были в норме.
– Я слишком много выпила успокоительного, но не настолько чтоб кайф получить. Да к тому же от этих таблеток невозможно такой эффект получить. – София бросила на стол таблетки и шатенка посмотрела на них.
– Хорошо, я сделаю вид что ничего страшного не произошло, но потом я тебе это припомню. А теперь, где Том? – Кира снова посмотрела на подругу.
– Он уехал, к тому парню, уже понятно что с ним будет и утром можно смотреть местные новости. – София сжала пустую коробку от таблеток.
– М.. Мне страшно за него. – неуверенно сказала девушка.

Джонс стала вспоминать свои мысли в баре к Тому или когда утром он её обнял.
– Я поняла почему отталкивала Тома, понимаю что к нему сейчас чувствую, но возможно буду принимать не те действия.
– В плане? – со страхом спросила шатенка.
– Возможно, я позволю ему шанс. – от этих слов Кире стало очень тепло внутри, она была очень рада за подругу и родного брата её мужа.

Сейчас.

Весь день ребята были вмести, и провели большую часть дня на море. Весело проводили время, но Том с Софи успели поругаться из-за пустяка.
– Ты блять мяч не умеешь отбивать!? – Джонс снова пыталась нормально играть Каулитца в волейбол, но парень только сам бесился и воротил носом.
– Ой, а ты что у нас спортсменка? – Том возмущался не меньше брюнетки.
– По сравнению с тобой да! Ты сам не правильно делаешь и злишься на меня и себя.
– Вообще-то я играю получше тебя! – крикнул Том.
– Да что ты блять!? – брюнетка подбросила мяч высоко и набрав скорость высоко прыгнула и со всей силой ударила мяч.

Падший АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя