-кто это был?
-опять звали айдолом стать.
-откуда у них твой номер?
-без понятия. Доедай и по домам, а то поздо вернёшься .Я тебя подвезу.
-спасибо.Тогда поехали.
В вечернее время были пробки. Доехали они не очень быстро. За 48 минут Мин Дже была дома. Расстояние между квартирами Мин Дже и Гён Хи было не такое и большое, поэтому Гён Хи доехала быстро.
-Наконец-то я дома :она положила сумку, разулась и плюхнулся на кровать. Гён была готова заснуть в уличной одежде, но всё-таки нужно переодеться и принять душ. Но после этого может пропасть сон. Ведь душ бодрит. Всё-таки она взяла себя в руки и встала.
-какой приятный душ...: и правда. После сегодняшнего дня он очень расслабляет. Можно избавиться от надоедливых жюри, которые звонили ей. И Пена была такая приятная. Аромат шампуня ,которым пользовалась Гён Хи ,очень нравился Мин Дже.Всё было хорошо до этого момента, которого никто не ждал..... Отключили электричество......
-ЧЁЁЁЁЁЁЁРТ!!!!!. ДА КАК ТАК-ТО!!!!! Я ТОЛЬКО НАМЫЛИЛАСЬ!!! ГДЕ ЭТО ПОЛОТЕНЦЕ!!!: ничего не было видно. Полотенце находилось напротив душа. Но, чтобы взять его ,нужно пройтись по плитки и не поскользнуться. Что в конечном итоге закончилось ожидаемо.
-БЛЯЯЯЯЯТЬ МОЯ ЖОПА!!!! ПРОКЛЯНУЮ ВСЕХ НА СВЕТЕ!!:Наконец-то Гён нащупала полотенце и начала смывать пену с лица, а потом уже и с тела. Выйдя из душа, она начала искать телефон, чтобы обратиться к хозяиному этого дома, чтобы тот всё исправил.
-ало Гён Хи . Что-то случилось? : хозяином этого дома была женщина лет 45.
-Здравствуйте, госпожа Ко. В моей квартире выключили электричество, а я только залезла в душ. Скажите пожалуйста, когда вернут электроэнергию?
- извини пожалуйста. Сейчас мастера займутся этим, но не раньше завтрашнего дня дадут электричество.
-хорошо. Я вас поняла. До свидания.
-до свидания.
-ЗАЕБИСЬ. КАКАЯ Я ВЕЗУЧАЯ : оставалось только одно.... Звонить Наён. А что ей ещё делать?POV Гён Хи:
Пожалуйста, возьми трубку. Пожалуйста. УРАААА. ОНА ВЗЯЛА.
-..алё..... :сонным голосом сказал Наён. Блять, я её разбудила.
-ты спишь?
-нет блять на утренней пробежке. Что звонишь?
-тут такое дело.... Я пошла в душ, намылилась и у меня выключили электричество. Потом я ёбнулась на мои драгоценные булочки, когда шла к полотенцу.
-так тебе и надо.
-короче. Можно я к тебе приеду?
-впущу только с двумя бутылками соджу.
-понял, принял! Я уже еду.
Как мне повезло, что дома у меня есть свой мини бар. Не подумайте ничего плохого. Я не алкаш. Просто иногда люблю выпить. Для этого я сделала мини бар дома. Так как в общественных местах меня разносит по полной и сама добраться до дома я не могу. Поэтому Наён забирает меня. Она правда уже заебалась забирать меня оттуда.
Поэтому я взяла две бутылки соджу и отправилась к Наём. Доехала я быстро, с собой взяла пижаму, запасную одежду и шоппер с учебниками. Так как завтра мне нужно пойти в универ. Все проекты, которые нам задали я сделала .Завтра каждый студент будет представлять свой проект, к которому все очень долго готовилась. Поэтому мне нужно хорошо выглядеть и быть в отличной форме. Я доехала до дома наём и уже поднималась к ней в квартиру
- Привет найон Доброй ночи.
-заходи.
-благодарю. У тебя есть мазь от ушибов, а то я упала на попу и немножко потянула ногу.
-да, сейчас принесу. Ты принесла?
-конечно: соджу лежало у меня в рюкзаке и тарахтели.
-я тогда расставлю рюмки.
-если, что они в шкафу.
Я знала, что где стоит, лежит, весит. Я знаю всю квартиру Наён наизусть, как и она мою.
Я взяла две рюмки из шкафа, острые закуски и поставила на стол.
Все же знают, как пьют соджу? Если нет, то сейчас объясню. Соджу наливать самому себе, считается грех. Рюмку держут двумя руками, когда тебе наливают. После того, как рюмка опусташилась, её наполняю заново.
-держи :Наён протянула мне мазь.
-спасибо.
Я пошла в ванную к зеркалу, чтобы лучше видеть, где мазать. Я намазала свой копчик и голень.
-может ты нальёшь уже?
-сейчас. Не видишь, жопа болит. Щас стонать на всю квартиру буду от боли. На жопу даже сесть нельзя. Болит. Я наверное не буду садиться. Налью тебе одну рюмок и пойду спать.
-а купаться не будешь?
-блять точно.
Я совсем забыла, что у меня мыльные волосы. Я взяла вещи из рюкзака и пошла в душ. На всякий случай я повесила полотенце поближе к двери. Наконец-то можно расслабиться. Тёплая водичка такая приятная. Я смыла шампунь быстро и решила не сушить волосы. Лучше завтра пораньше встану. Выйдя из душа я пожелала Наён спокойной ночи и разместилась на диване.*будильник 05:30.
-можно мне ещё поспать..... :протянула я, но вдруг спомнила, что мне ещё нужно сделать укладку, которую не сделала вчера. - а нет блять. Поваляться не получится. Нехотя я встала с кровати и потопала в душ. Там я привела себя в полной порядок. Искупалась, почистила зубы, сделала укладку, макияж и вышла из душа.
-ЕБАТЬ!!!!!! : передо мной стояла Наён. Ну как стояла. Она облокотилась на стену и приснула.
-чё ты так орёшь? Сто лет пршло,а ты только вышла.
-я испугалась блять.
-долго ты ещё стоять будешь? Дай уже пройти в ванную.
-ой, прлсти. Что на завтрак будешь?
-не знаю. Что и ты.
-я на завтрак пью кофе с круассаном, которое покупаю на против университета.
-тогда ничего не надо. У меня нет аппетита после вчерашней ночи. Я вчера нажралась.Время 07:30.
Я была уже готова, а Наён только собиралась. Сказала, что её ждать не нужно.
Я надела это.И поехала в универ. Машину я припарковала прям у самого университета. Время зайти в кафе, у меня было. Как раз успела позавтракать и прийти в аудиторию. Здача проекта была на первой паре. Конечно я выступала первая. Я не нервничала, как остальные.
Прозвенел звонок и преподаватель зашёл в класс.
-Здравствуйте, ребята. Сегодня будем проверять ваши проекты. Я каждому говорил его последовательность. Прошу, Гён Хи, ты первая.
Я встала со своего места и приготовила экиан.
-и так.. : только начала я и послышался стук в дверь.