6 глава.

526 33 8
                                    

Машина дёрнулась с места и направилась в родной дом этих двух детей. Брат немного беспокоился за свою сестру. Она не была дома с того момента, как съехала в свою квартиру. А это примерно 2 года. С мамой она разорвала практически все связи, что она не знает, где учится её дочь, где проживает, её друзей, кем работает. Даже когда она спрашивала у брата про сестру, он молчал. Знал, что мама зла на неё из-за того ,что Гён уехала из дома и не поступила на медицинский. Мать хочет лишить всё то, что так дорого девушки. Видите ли мать хотела,чтобы в семье был врач. Была надежда только на дочку,а ты её не воплатила. А как старший брат он обязан защитить сестрёнку от всего плохого, даже если это самый родной человек.
Гён Хи искала в своей сумке живучка. Вдруг она заметила ту самую визитку и начала её рассматривать.
- почти приехали: сообщил брат, чтобы девушка уже собиралась. - что это?
- да так, визитка. Как думаешь: переведя свой взгляд на брата сказала она.- я смогу стать хорошим айдолов?
- айдолом?: ещё раз переспросил парень, чтобы удостовериться. - я никогда не думал, что ты хочешь стать певицей, когда по специальности программист. Я думал нанять тебя в свою компанию, на довольно высокую должность.
- хехехе. Спасибо, я подумаю над твоим предложением.
- так ты серьёзно хочешь начать музыкальную карьеру?
- я сама не знаю : смотря в окно говорит девушка. - я думаю, что люди не примут меня. Моё отношение к людям, поведение, манера речи многим не нравятся: Гён повернула голову к брату. - помнишь, как я хотела стать хирургом?
- конечно помню. Ты даже читала книгу " я хирург " в 11 лет. Тщательно готовилась к экзаменам, но тебя не взяли из-за того, что слишком агрессивно повела себя.
- да: издав тихий смешок сказала Хи. - знаешь почему я хотела стать им?
- из-за того, что мама заставила?
- нет.
- почему же тогда?
- быть хирургом - это не дар, не талант, а сочетание колоссального упорства и желания.......быть полезным обществу. Представь сколько же души врач вкладывает в свою работу! Сколько жизненых сил порой она отнимает.... Порой благодаря рукам врачей, их опыту и знаниям случаются чудеса...
- к чему ты это всё?
- к тому, что я с самого начала хотела исцелять, быть полезным обществу: машина подъехала к большому дому, который обвил плющ. В окне показался силуэт женщины. - я слышала : всё смотря в окну говорила девушка. - когда фанаты смотрят на айдолов, их души исцеляются. Лишь одного взгляда хватает, чтобы забыть всю грусть : лишь одного взгляда на мать, душа Гён начинала гнить. -Даже если я смогу так помогать людям, то я согласна : девушка вышла из машины и захлопнула дверь автомобиля.
- я тебя понял: парень поправил свою причёску и галстук. - пойдем.
-угу.
- возьми пожалуйста подарок, он в машине.
- а, что там?
- в подарок я решил купить часы. Мне кажется ему понравится.
- ого.
- а что у тебя?
- я купила билеты в Нью-Йорк, забронировала номер на 7 дней. Пусть отдохнёт один.
- не плохо.
Они позвонили в домофон и дверь открылась.
- мои дорогие детишки приехали! : радостно закричал отец и пошёл обнимать их. - как давно я вас не видел!
- привет папуля! : слишком искренняя улыбка, в которой сразу видна радость.
- привет отец: более формальней сказал старший.
- дорогие Гён и Сан наконец-то дома.
- да отец, мы приехали.
- где мама?
- она на стол накрывает. Пойдёмте в дом.
Зайдя в дом, все сняли обувь и верхнюю одежду. Внутри дом был ещё больше. На первом этаже располагалась гостинная, кухня, гардеробная, два туалета, кабинет отца, бассейн с сауной, котельная. На втором было три спальни, гардероб, мастерская Гён , в которой она рисовала. Такая же мастерская была и у брата, в ней он занимался авиамоделированием. В каждом спальни была своя уборная. Комната Гён отличалась от всех других тем, что в ней был балкон с маленьким столиком и стульчиком. В подростковом возрасте она часто встречала здесь рассвет и закат.
- привет дорогие мои: увидив их сказала мама.
- привет : одновременно сказала дети.
- Гён, я купила твоё любимое пирожное : указав рукой на стол, где стояло оно.
- я не ем сладкое : безэмоционально ответила она.
- тогда попробуй...
- я не голодна. Попью с вами чай и мне нужно ехать. Завтра в университет.
- что же вы тогда стоите, присаживаетесь.
На столе была огромное разнообразие блюд. От корейских до иностранных.
- отец, мы приготовили тебе подарки.
- ой, не стоило.
- это тебе: Сан протянул коробку.
- спасибо огромное: отец сразу надел свой подарок.
- а это от меня: Гён протянула билет. - я купила билет в Нью-Йорк и забронировала номер на неделю. Съезди, отдохни.
- спасибо любимая.
- зачем ты нас собрал?
- а ты просто не могла приехать домой? : перебили их разговор мать.
- все свои встречи я планирую за несколько дней, а не за четыре часа. День рождения отец не всегда празднует. Поэтому да, просто домой я приехать не могу, у меня дел по горло.
- дел? : повысив свой тон ответила мать. - вся такая важная!? Каких дел?! Взрослая такая!?
Все сидящие за столом знали, что мама закатывает очередной скандал. Только вот... Не понимали зачем. Все собрались, чтобы отметить день рождения. Даже не успев поужинать, как нормальная семья уже разгорелся скандал.
- дел? Тебе сказать каких?
- да! У тебя же их так много!
Гён пыталась держать себя в руках.
- учёба в университете, работа, встреча с клиентами, домашнии дела, уход за собой
Часто я помогаю другим с учёбой. Всё это занимает много времени.
- ты!? Помогаешь?! Да какая от тебя польза?! Если ты даже не смогла сделать то, что я попросила! Ты всё прекрасно знала ,чтобы поступить на хирурга, но твой идиотский характер всё испортил! Ты не приносишь никакой пользы обществу! Ты умрёшь и тебя не кто не вспомнит: женщина встала со стола и подошла к дочери. - ты : сделав большую пауза.- живёшь зря.
Гён встала и подошла к матери.
- ты, сейчас будешь меня учить, как стать полезной обществу? : всё ближе подходила к матери, пока та не врезалась в стену. - говорит человек, который не черта не понимает , как общаться с людьми. Разбрасывается словами направо и налево. В отличие от тебя меня будут знать при жизни и помнить после смерти : девушка смотрела прямо в глаза свои убивающим взглядом. Она заметила как колени матери начались трястись.
- спасибо за сегодняшний день: Гён развернулась забрать свою сумку и направилась к выходу.
- кому ты такой нужна? НИКОМУ ТЫ НЕ НУЖНА. В ТВОЮ СТОРОНУ ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЯТ: закричала на весь дом мать.
Гён ничего не говорила. Просто обувалась.
- Сан, я вызову такси. Подвозить меня не надо : спокойной ответила она.
- чтобы больше я тебя не видела дома!
Ухмыльнувшись девушка сказала:
- я никогда не считала это место домом. Ещё раз с днём рождения тебя, папа: и дверь закрылась.
Такси уже приехало и ожидало её.
Хоть по виду Гён Хи была совершено спокойной, внутри её душу рвали на части. Это чувство...когда хочется плакать и смеяться. Посчитаете её за сумасшедшую? Многие скажут так, но она же хотела быть у всех в мыслях совершено нормальной. Просто, люди иногда забывают про то, что такое человечность. Многие как хищники. Если в стаю волков, вожак не принесёт добычу, его рвут на куски, чтобы удалить свой голод. Тогда вожак начинает бояться своих и уходит из стаи. Если это ещё возможно, а то может умиреть сразу на месте. Кто не борется за свою жизнь ,и спасать не нужно.
Иногда людям сложно с людьми. Звучит глупо? Я тоже так думала, но потом поняла. Каждый поймёт по своему.
- Здравствуйте: садясь в такси сказала Гён.
- Здравствуйте :таксист нажал на кнопку " начало поездки " . На экране высветился адрес и они поехали.
Гён Хи ничего не говорила, просто молча сидела и смотрела в окно думая о том, что произошло несколько минут назад.
- вы выглядите грустной: неожиданно заговорил таксист.
- нет. Я сейчас самая счастливая : засмеялась Гён. Но это не был счастливый смех, был смех сумашедшего человека, который давно сошёл с ума. Давно потерял свою голову. Так происходит ,когда у неё наступает депрессия. А как хорошо она умела лгать, играть со своей мимикой ,пугало Наён. В детстве, когда на неё кричали, из её глаз тут же начинали идти слёзы. Сами по себе. Если она хотела сдержать их, они шли ещё больше. Тогда её обзывали плаксой, жалкой. Поэтому она перестала плакать на людях. Может иногда она поплачет в плечо Наён, чтобы выплеснуть всё, что долгое время скапливалось в этой хрупкой девушки.
Бывали дни когда хочется плакать целый день. И это нормально. Такие дни нужны всем.
- мы приехали : сообщил таксист. - с вас 2800 вон.
- вот держите : она протянула нужную сумму денег и вышла из машины.
Ей нужно скорее добраться до квартиры. Она не может больше держать свои слёзы. Пора дать им свободу.
Прозвучало проворачивания ключа и Гён наконец-то попала в квартиру. Ноги как-будто отказали,  и она скатилась по двери. Из глаз потёк ручей слёз.
Ей нужно выплакать весь яд, который губил её внутри.
Она плакала. Нет. Это мягко сказано. Она рыдала как только возможно. Слова матери слишком сильно её задели. Да в принципе все слова людей она воспринимает близко к сердцу. Так больно.
- хахахха. Зато: слёзы мешали ей говорить. - я узнала : всхлип.- что у меня есть-сердце.
У неё появилось немного сил, чтобы дотянуться до сумки и найти.... Ту самую визитку.
Набрав номер, который был указан, раздались гудки. Через несколько секунд подняли трубку.
- ало. Это звукозаписывающая компания  агентство по поиску талантов JYP Entertainment. Я вам слушаю. По какому поводу звоните?
Гён пыталась хоть немного успокоиться.
- Здравствуйте. Я Гён Хи. Меня приглашали на прослушивания в группу straykids.
- мы вас долго ждали. Сейчас я переключу звонок нашему директор.
- хорошо: сделав глубокий вдох и выдох сказала Гён.

* в этот момент в кабинете директор Пак Чинёна*
- Бан Чан, многие участники уже сомневаются, что она подходит на это место.
- я уверен, что она придёт к нам. Я дал ей визитку компании.
*звонок*
-ало.
- Здравствуйте. Нам позвонила Гён Хи. Я перевожу звонок к вам?
-да. : он посмотрел на Чана. - ты молодец. Тогда поговори с ней, раз ты её привёл к нам.
На лице парня появилась улыбка.
- хорошо: он взял трубку. - ало.
- Здравствуйте.
- я же говорил, что ты придёшь к нам.
- это ты? Ты мне дал визитку?
- да. Это я. Меня зовут Бан Чан : вдруг он услышал , что девушка плачет. - ты плачешь?
- какая разница. Я позвонила по поводу прослушивания. Когда мне придти? : она хотела быстрее закончить разговор.
- а, ты по этому. Тебе удобно завтра в три?
- да.
- тогда приезжай к трём в компанию, будем ждать.
-спасибо. До свидания.
-до свидания.
Гён положила трубку.
- ну как? Она согласилась?
- да. Только ,она кажется плакала. Меня это волнует.
- не беспокойся. Может с парнем рассталась, чтобы айдолом стать.
- может.
- завтра её спросишь. А сейчас езжай и сообщи другим, чтобы завтра были в компании.
- хорошо.
- ты хорошо потрудился. Можешь идти.
- спасибо. До свидания.

9 участница straykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя