Простите, что меня долго не было 🛐. Приятного чтения.
_______________________________-- В больнице важна тишина, чтобы не беспокоить пациентов --
Припарковав машину Гён вылетает из салона и направляется к регистратуре.
- скажите пожалуйста: плача говорила девушка -где сейчас пациентка Со Наён?
Медсестра быстро забила в базе данных - она сейчас в операционной номер 13 на третьем этаже. Недавно привезли.
- спасибо огромное! : сорвавшись с места Хи побежала. И ей было всё равно, чтобы по больнице нельзя бегать. А если экстренно? Нужно медленно идти? Нет.
- да где же эта операционная!! : увидев работника больницы, она решила спросить - извините, не подскажите, где здесь операционная номер 13?
- за углом и на право.
-Угу. Спасибо.
Наконец-то найде её девушка подошла к двери и пыталась разглядеть через небольшое стекло, что там внутри. Был виден только коридор, по которому шёл врач.
- извините, вы оперировали Со Наён?
- вы её подруга Гён Хи?
- да! :она побыстрее хотела узнать, что же сейчас с Ён. Ей необходимо знать. - скажите пожалуйста, что с ней? : красные глаза, хорошо виднелись на белом маленьком личике.
- успокойтесь : показывая на кресло ,сказал врач. - с ней всё хорошо. Когда вторая машина въехала в водительскую дверь, разбилось стекло и вошло в левую руку. Мы всё вытащили. Слава богу, что сработала подушка безопасности. Конечно есть ушибы, и небольшие переломы. Не беспокоитесь. Наён будет жить долго и счастливо. Ведь у неё есть такая замечательная подруга, как вы.
- я....я.... Не знаю, что вам сказать : встав, Гён обняла врача - спасибо вам, доктор.
- это моя работа: поглаживая по спине, говорил он. - Наён перевезли в палату номер 84. Сейчас ей нужен покой, поэтому приходите вечером.
- хорошо.
- до свидания.
До свидания, доктор : низко поклонившись , Гён присела. Не лёгкий сегодня денёк. Хотя даже день не прошёл. Всё началось с того, что она не смогла съесть карамельное мороженое. Потом встреча с Чаном, случайно наорала на водителя грузовика, вывернула палец Бину. Сегодня было хоть что-нибудь хорошее? Можно ли считать официальное вступление в группу , хорошим? Если бы она отказалась, то Наён бы не поехала в общежитие и не пострадала. Опустив голову вниз, глаза сами закрылись.
- где Наён?
Опять открывать глаза, поднимать голову. Так лень сейчас.
- это ты, Чан?
- да, я : садясь рядом сказал Чан.
- Наён перевезли в палату 84. Она сейчас отдыхает. Сказали, только вечером можно.
Гён подняла голову и положила на плечо Чана.
- можно так полежать? Я устала : обычно люди сначала спрашивают, а потом делают. Но сейчас это не в счёт.
- можно конечно : Чан повернул голову и мило улыбнулся - может поедем домой. Ты поспишь, а потом вернёмся?
- не : как маленький ребёнок капризничала Хи - не хочу.
- ещё один. Как я с вами непослушными справлюсь?
- а никак. Со мной никто не справляется, кроме Наён.
- похоже она очень хорошая.
- ещё как очень: улыбнулась Гён. - она лучше всех. Мне больше никто не нужен, кроме неё.
- нужно спросить у неё, как она справляется с тобой.
- всё потом.
- хорошо.
Хи заснула сладким и мирным сном. Чан укрыл её своей курткой, а сам залез в телефон, написать ребятам и стаффу, что они вернутся вечером..Дети и пенсионер.
Мы вернёмся вечером.
Поэтому пусть Минхо приготовит вам чего-нибудь.Куда вы вообще
уехали?
В больницу.
Зачем?Что-то
случилось?Всё вечером!
Вот любопытные.
_______________________________
Простите, что глава маленькая
🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐