Возвращаясь обратно в общежитие с пакетом выпечки, из той замечательной пекарни Гён Хи начала замечать все прелести этого места, которые пропустила во время бега. Живя долгое время в Сеуле она пока не находила место, где могла чувствовать себя так спокойно. Жизнь в многоэтажке, почти в центре, всегда чувствовалась какая-то суета. Там пробки, опаздания, много людей, которые без остановки работают, не давая себе время на передышку. А всё для того,чтобы выбиться из этой однообразной толпы. Люди, все на одно лицо, как особенно часто говорят европейцы, пытаются приуспеть в каком-то делу, чтобы идя по улице, каждый хотел сфотографероваться с вами. Они готовы показать своё лицо, выйти в свет, но такой шанс выпадает только единицам. И вот, Хи получила такую возможность, которую, говоря грубо, не хотелось бы проебать. Пусть это будет новый прыжок в её жизни. Конечо, может быть ей придётся чем-нибудь пожертвовать, но это несильно волновало её сейчас.
Мысли девушки прервал телефонный звонок. На экране отобразился контакт Наён и видеозвонок.- приветик: послышался весёлый голос по ту сторону экрана. - вижу, ты как всегда на пробежке.
- да: ласково ответила Гён. - я бегала в кафе, которое рядом с нами. Мы обязаны туда пойти. Кофе с круасанном таят во рту: можно было ещё долго описывать вкус еды богов, но Хи решила спросить о другом, более важном. - как твоё самочувствие? Тебе нужны какие-то вещи из дома? Привести еды?
- не нужно. Самочувствие гораздо лучше, вещи найду, кормят хорошо: чётко и коротко ответила Со. Всё как любит её подруга.
- тогда я спокойна: найдя лавочку, присев отдохнуть, сказала Гён.
- я вчера смотрела трансляцию, выглядила ты сногшибательно, как всегда: мило улыбнулась Наён.
- спасибочки. Вообще, я думала, что сдохну вчера. Столько всего, поэтому спала без задних ног.
- кстати: здесь она сделала паузу, которая не очень нравится Хи. - один парень, так смотрел на тебя, думала, что дырку просверлит.
- какой из? Забыла, что я теперь с 8 парнями живу?
- такое не забыть. Но я серьёзно.
- попробуй напрячься и вспомнить его лицо.
- лицо такое, хитрое: только договорив Гён поняла, о ком она говорит. В голове сразу вспомнилось утро.
- пиздец.......: чтобы сказали вы на её месте?
- ты чё так покраснела?: ухмылка не заставила себя ждать. - знакомы 4 дня и уже влюбились?
- ЧТО! Ты дура. Нет конечно. Не знаю на счёт его, но я точно нет. В такого извращенца только дура влюбится.
- боюсь спросить, а как он извращенцем стал?
Рассказав свою историю подруге, 1000 раз пожалев об этом, она смотрела, как Наён смеялась так, что её швы могли разойтись.
- заткнись: было очень стыдно, особенно от той мысли, как ей смотреть Минхо в глаза?
- я слишком скучно живу, по сравнению с тобой.
- скучно? Кто недавно чуть не умер?
- не бойся, я титановая. Так просто меня не убить.
- господи : да, шуточки у Наён ещё те. - Ладно, я наверное пойду уже, а то ребята потеряют меня.
- Иди, или к своему возлюбленному.
- я отключаюсь
Мне кажется не стоит описывать мысли Гён по дороге в обжягу, и так всё понятно. Но решение она никак не могла придумать. Даже живописная природа её не могла успокоить.
Вот уже совсем близко к домику, в который она топала.
- была не была : сказала Хи и открыла дверь. Хотя стоп. Дверть открылась сама, а конкретнее её кто-то открыл. Это Чан Бин. Фух.
- о, вернулась. Заходи, мы как раз завтракать собираемся.
- хорошо, но я уже позавтракала. Просто кофе попью.
На большом столе, который стоял в гостинной, была гора разной на еды. Неудивительно, ведь этим восьми парням, завтрак, которым питается Хи на один зуб. Хотя давайте вспомним , как они дрались за хлопья.
- проходи , можешь садиться на любое свободное место. Всё уже на столе, если что-то нужно, говори : режим заботливый папа, включён у Бан Чана всегда .
Цель Гён стояла на кухне спиной к ней и что-то делала. Почему цель? Да потому что она намерена подойти к нему и поговорить о случившемся, хотя пару минут назад , не хотела даже пересекаться с ним. Да потому что ,какого чёрта он не подумал постучать, прежде, чем зайти в комнату девушки!
Хи маленькими, но уверенными шашками направилась сторону кухни, пока другие ребята уже сидели за столом и что-то бурно обсуждали. Уже было видно , что старший прибирался после готовки всего,что стоит сейчас на столе.
- Ли : тихо позвала она его, почему боясь ,что остальные её услышат. Хотя даже сам Минхо, который стоял на расстоянии одного - двух метров, ничего не расслышал.
- Минхо: ещё раз прошептала она , но опять никакого ответа не последовало.
- Ли Минхо блять : погромче сказала Хи , и слава богу на этот раз он повернул голову. По его лицу сразу было видно ,что он не ожидал увидеть Гён.
- что такое ?
- пойдём отойдём ненадолго, пожалуйста.
- хорошо, я только руки помою.
Хи уже хотелось побыстрей поговорить с ним , а то её уверенность скоро пропадёт и на её место встанет неловкость. Грёбаная неловкость, которую Гён Хи сама не ожидала от себя. Ведь у неё никогда не было отношений, никто не видел её в полотенце ,кроме членов семьи. Но это другое . Какой-то парень, с которым они знакомы три дня , или например брат , которого она знает сначала своей жизни.
Они отошли за угол , чтобы спокойно всё обсудить.
- Минхо: разговор начался с серьёзного тона. - забудь пожалуйста, что видел сегодня утром : сделав супер пупер низкий поклон сказала Хи. Облегчение тут же последовало в сердце. - в следующий раз, перед тем ,как зайти ко мне в комнату, постучись пожалуйста. Всё таки я девушка, а не один из парней, который живёт здесь.
- да, хорошо. Извини, пожалуйста, в следующий раз я обязательно плстучусь. Извини, если я тебя обидел или поставил тебя в неловкое положение. Такого больше не повториться : также низко поклонился Ли. В нём тоже присутствовала неловкость. Видеть полуголова Бан Чана, уже стало привычно,а тут девушку в полотенце ,так ещё такую красивую. Минхо оказался везенчиком.
Гён улыбнулась.
- я рада ,что мы поняли друг друга. Тогда пойдём к столу.
- да ,конечно.
- кстати, хотела спросить, а где у вас кофе ?
- тебе какое? Можно сделать в кофемашине или обычный порошковый кофе .
- а можно мне пожалуйста обычный порошок ,который кипятком заливается?
- конечно. Сколько ложек сахара?
- одну ,пожалуйста.
- хорошо. Садись за стол ,как будет готово, принесу.
- спасибо, Хён.
Стоп. Сердце Ли забилось немного по другому . Она назвала его хёном. От одного только слова , пульс зашкаливает. Такого с котом ещё никогда не было .
Хи села между Феликсом и Бан Чанон, которого явно чересчур хорошо учили ухаживать за девушкой, он встал и выдвинул стул, чтобы милейшая девушка, могла присесть, и задвинул его , после того , как Хи поместила свою попу на него. После , сам вернулся на своё место.
- налетай ,всё очень вкусно. Минхо сам готовил.
- ничего себе!
- что попробуешь первым ?
- ох , я привыкла на завтрак чашечку кофе и может какую-то выпечку .
- тебе надо хорошо покушать перед тренировкой .
- тренировкой ?