9 глава.

477 22 14
                                    

Купив всё необходимое, Гён поехала домой. Сейчас пять часов вечера. За это время она должна собраться. Завтра утром приедет машина и всё перевезёт.
Зайдя в квартиру Хи поставила коробки и сняла обувь, легла на холодный пол.
- жарко : и в правду. На улице было душно и солнце немного пекло. Обломков на небе не было. - хочу пить.
Взяв вещи она пошла в гостинную, положила их на пол, а сама открыла холодильник и решила выпить холодное кофе. - погнали.
Зайдя в свою комнату, Гён открыла шкаф с вещами и начала их перебирать. Какие взять, а какие оставить. Получилось гораздо больше, чем она ожидала. Отложив в две коробки, приступила к электроннике. У ноутбука был свой чехол, поэтому она положила его туда и перемотала пупырчатой плёнкой. Компьютер и монитор Гён перемотала в 10 слоёв. Экран был очень хрупким, не хотелось потом тратить деньги на новый. Были у Хи игровые наушники с ушками котика, которые тоже взяла с собой.
Игрушки поместились в две коробки. Они не хрупкие, поэтому перематывать не стоит.

* 22:45*

- всё.
Всего получилось 5 коробок. 2 с вещами, 1 с электронникой, 2 с игрушками.
Приняв душ она легла спать, ведь с завтрашнего дня Гён считается участницей straykids. Компания выложит новость на официальный сайт о том, что  появится новый член группы.
Гён второй раз подряд пропустила день в университете. Это сейчас не самое главное для неё. Что ей и вправду нужно, так это хорошо выспаться.

*05:30*

Первые лучи солнца начали пробираться в комнату девушки. Один такой лучик попал на её лицо и осветил маленькую родинку на правой щеке, а затем попал на глаз. Немного приоткрыв глазки, Гён сразу зажмурилась от яркого света. Она опять забыла задвинуть шторы. Хи вообще не любила много света, ей хорошо и в темноте. Приоткрыв свои карие глаза, которые были безумно красивыми на солнышке, она потянулась за телефоном. Время было 05:35 утра. Будильник должен прозвенеть через 25 минут. Гён проснулась раньше него. Это можно считать успехом.
Ночью Хи спала хорошо обнимая свою любимую игрушку , маленького гусика ( нет ну, а что? Это и вправду моя любимая игрушка) , потому что большого она упаковала. Маленького можно положить в сумку или взять в руку, а с большим будет посложнее.
Если уж проснулась, смысл ложиться обратно? Будет больше времени привести себя в порядок, позавтракать, загрузить вещи в машине и приехать в общежитие. Одежду, которую оденет, Хи подготовила со вчера.

9 участница straykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя