8 глава.

479 28 7
                                    

Девушка вышла из машины и увидела ту компания, в которую она приходила как поддержка, а теперь как участник прослушивания.
- правильное решение ли я приняла.... : время отказаться ещё было. 14:27. Но она не была уверена в своих действиях. Идти, не идти.... Эти слова крутились у неё в голове. Так сложно принимать решения, а ещё сложнее , брать ответственность за свои поступки. Ещё раз взглянув на экран уже погашенного телефона, Гён всё-таки пошла. Ей нечего терять. Примут, будет хорошо, нет, значит так и должно быть.
- Здравствуйте, а где проходит прослушивания в группе" straykids " ? : спросила на администрации девушка.
- в 78 кабинете, на первом этаже.
- спасибо огромное.
Хи пошла по тому самуму коридору, где шла с Мин Дже. Приехала она с запасом во время, поэтому ждала пока её пригласят. Она не нервничала. Просто закрыла глаза и представила огромную сцену, громкие звуки, яркие огнь, фанаты, свет..... направленный на неё. Если так она может кого-то исцелить, то согласна заниматься этим до конца жизни. Да кто знает. Может её жизнь будет коротка. Поэтому сейчас ей нужно запечатлить себя, чтобы её знали и не забывали.
Её фантазию прервали.
- Здравствуйте: перед ней показался парень лет 17. Стажёр. - вы Гён Хи?
- да.
- вас ожидают. Пройдёмте - указав на открытую дверь, сказал он.
- спасибо: девушка слегка поклонилась и переступила порог комнаты. Этот шаг может решить всё в её жизни.
В комнате были все участники группы и судья. - Здравствуйте: Гён низко поклонилась и убрала прядь волос за ухо.
- Здравствуй, представься ещё раз пожалуйста.
- меня зовут Гён Хи. Мне 21 год. Учусь в Сеульском национальном университете науки и технологии на программиста. Второкурсница.
- хорошо. Приступим к вопросом, а потом ты покажешь свои возможности.
- Угу: на вопросы она точно ответит. Всего-лишь нужно говорить да или нет.
Если вы думаете, что Гён Хи стояла с улыбкой на лице, то вы ГЛУБОКО ошибаетесь. Эмоции равняются нулю. Взгляд , как будто каждого хочет убить, порезать на кусочки, а потом съесть каждый.
- Ч.. Чонин :шёпотом на ухо сказал Сынмин : мне страшно от одного вида на неё.
- м...м....м... Мне тоже.
- и так : сказал главный судья. -
Первый вопрос:сколько ты весишь?
-45 кг.
-твой рост?
-175 см : судья удивился. Сделав небольшую паузу, продолжил.
-у тебя есть проблемы со здоровьем?
-нет.
-ты делала пластику?
-нет.
-красила волосы?
-нет.
-последний вопрос :ты фанатка straykids?
-нет.
- многие кто приходят сюда, обычно фанаты.
- я не сильно интересуюсь к-поп индустрией. Больше экономикой и программами. Иногда слушаю песни, но так не углубляюсь.
- хорошо. Тогда можешь приступать к танцу, потом к вокалу. Что подготовила?
- Antifragile" Le sserafim и " S - Class" straykids.
- ого! Мы все во внимание.
Гён сняла кофту и положила на стул, который стоял рядом. Судья увидели слегка накаченные руки и мало виднейший пресс, но всё-таки его было видно.
- ты занимаешься спортом? : спросил один из участников.
- а? Да, я хожу в зал и бегаю по утрам.
- ещё одна. Значит будите с Чан Бином вместе заниматься: закатив глаза сказал Минхо.
- с удовольствием: сделав хитрую улыбку, ответила Хи.
Она стояла посередине зала. Полная готовность. Послышалась музыка. Первой танцевала женскую хореографию, а потом мужскую. Сложностей в исполнении первого танца не было. Нужно было помнить одно. Когда танцуешь женскую хореографию, движения должны быть плавными, иногда резкими. А в мужской наоборот. Музыку Хи слышала хорошо. Поэтому получилось всё прекрасно. Заключительное движение.
- всё: хоть Гён сильно старалась, но не устала. Может совсем капельку.
- великолепно. Не устала? Можешь попить воды, если хочешь.
- нет. Я совсем не устала.
- доглго готовилась? : спросил Бан Чан.
- нет. Сегодня утром только начала.
- ничего себе. Ты быстро запоминаешь.
- раньше занималась танцами?
- нет. Я увлекалась всегда спортом.
- понятно. Можешь продолжать.
Мужская хореография вымотала девушку чуть больше, чем прошлая. Логично.
- отлично: все судья хлопали в ладоши.
- спасибо: Гён поклонилась.
Дальше идёт вокал. Тут Хи немного волновалась, думая что получится не очень. Хоть дома она занималась, оценку поставить себе не могла. Должны оценивать профессионалы. Задача стояла : взять высокую ноту, низкую, длинную и спеть одну из песен на выбор.
- ты не плохо постаралась.
- я думала у меня не получится.
- почему?
- вокалом я занимала в детстве, да и то, не долго. Сегодня утром смотрела видеоурок.
- ты просто чудо- девушка.
- спасибо.
- теперь мнение участников. Кто начнёт?
- я: сказал Минхо. - вокал у тебя хороший, танцуешь тоже хорошо, но почему на твоём лице ноль эмоций? Ты даже не улыбалась.
- на это у меня свои причины : Гён ещё больше помутнело, вспоминая вчерашнее. - , которые вам точно не нужно знать.
- почему? Если ты будешь в нашей группе, мы должны делиться своими переживаниями и потдерживать друг друга : сказал светло волосый парень с веснушками.
- это мои проблемы, вас это не должно касаться.
- твои мама против того, чтобы ты стала айдолом? : не стоило Минхо это говорить.
Гён пыталась держать себя в руках. Она бы врезала по этому красивому личеку, но нельзя. Очень жаль.
- нет. Я уже взрослая и не должна спрашивать разрешение у матери: последние слова она произнесла жёстко. - ей не интересно, чтр я решила сделать. Можно дальше?
- теперь я: сказал тот парень с веснушками. - мне очень понравились низкие ноты, которые ты берёшь. Двигаешься ты великолепно. Больше нечего сказать: он очень мило улыбнулся.
- реп у тебя не плохой. Нужно чуть-чуть позаниматься и будет идеально. Чан Бин, как тебе?
- да, я согласен. Твоя физическая сила довольно большая. Долгие тренировки ты выдержишь. По остальному, всё отлично.
- Хёнджин? : спросил судья. - тебе есть, что сказать?
- ребята уже сказали.
- а вам? : мужчина посмотрел на Сонина и Сынмина.
- НЕТ! : в один голос сказали они. Им было страшновато.
- теперь решение лидера.
Бан Чан посмотрел на ребят. Встал с места и подошёл к девушке. Протянув руку сказал:
- приветствуем тебя в нашей группе.
- спасибо: Гён пожала руку и поклонилась.
- тебе осталось подписать контракт и всё. С завтрашнего дня можешь переехать в общежитие.
Бан провёл Хи к столу, где лежали бумажка, на которой не хватало подписи Гён Хи.
Прочитав внимательно условия контракта, она поставила свою роспись.
- всё.
- я очень рад, что ты с нами. Теперь давай познакомлю с остальными. Меня ты уже знаешь. Это Феликс: указывая на каждого, называя его имя. - Хан, Минхо, Чан Бин, Сынмин, Чонин и Хёнджин. Запомнила?
- да. Феликс, Хан, Минхо, Чан Бин, Сынмин, Чонин, Хёнджин и Бан Чан.
- правильно. Тогда до встречи завтра. Я пришлю тебе адрес общежития.
- тоесть я могу завтра заехать туда?
- да.
- хорошо. Тогда до свидания: низко поклонившись сказала девушка.
- пока : хором ответили ребята.
Гён забрала свою кофту и пошла к выходу. Идя по коридору, её останавливает чья-то рука.
-а?
- подожди: перед ней был Чан.
- ты что-то хотел?
- да.
- слушаю.
- когда ты вчера позвонила нам, почему плакала?
- я не обязана рассказывать каждому, из-за чего я плакала : холодно ответила Хи.
- как лидер, я беспокоюсь о каждом участнике.
- мы с тобой мало знакомы. Рассказывать я ничего не собираюсь. На этом всё. До свидания.
- подожди : Гён развернулась к нему спиной и просто игнорировала все слова.
Дойдя до машины, она направилась в магазин за коробками, скотчем и пупырчатой плёнкой. Для чего? Она же переезжает в общежитие. Конечно она не все вещи возьмёт с собой. Надо что-то оставить в квартире, ведь она будет туда приезжать. С собой возьмёт одежны побольше, компьютер, ноутбук. Остальное она докупит. Точно! Ещё мягкие игрушки, которые дарил ей отец.

_________________________________

Простите, что так долго не было проды. Мне нужно собирать вещи, так как я переезжаю. Поэтому времи нет. Но когда я сяду в поезд ,у меня будет 5 часов и в самолёте три. Поэтому ждите проду.
Всех очень сильно люблю❤😘

9 участница straykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя