4 глава.

582 33 21
                                    

- и так....:послышался стук в дверь.
-извините, можно войти?
-проходите.
В класс зашли 8 красивых парней.
-ААААААААААААА!!!!! ЭТО ЖЕ STRAYKIDS!!!! - все закричали и достали телефоны с камерой.
И так... Сказать, что я прихуела, это ничего не сказать. Я просто стояла возле экрана со своим проектом.
-Здравствуйте. С какой целью вы пришли к нам?
-мы ищем одну девушку: участник, которые это сказал начал искать взглядом нужную ему особу. - по имени Гён Хи.
Вот тут я ахуела.
ЧТО БЛЯТЬ!!!!! ОНИ МЕНЯ И ЗДЕСЬ ДОСТАЛИ. ГОСПОДИ, КАКОЙ ЭТО ПОЗОР. В этот момент мне хотелось провалиться сквозь землю.

*до этого у straykids.
-всем же понравилась та девушка Гён Хи? :спросил господин Пак.
-да :все вместе ответили участники.
-поэтому нам нужно затащить её в к-поп индустрию, а конкретнее, к вам в группу. У нас были разные случае, как мы пытались затянуть человека к нам. И что? Все стали звёздами. И это шанс упускать нельзя. Ваша задача, пойти к ней в университет и пригласить её на прослушивание. Она то вас должна послушать.
-мы постараемся.

*настоящие время.

-кажется мы нашли её: улыбнулся светловолосый парень. -можешь пройти с нами?
-извините, но мне нужно ответить проект. Можете подождать, когда я закончу.
Я пыталась оттянуть как можно больше времени. Что первое пришло в голову-побег. Да, тупо звучит, но другого выхода нет. И это идея мне понравилась.
Парни прошли за вверхнии парты и сели. Я продолжала отвечать и через минут 15  закончила.
-молодец , Гён Хи. Как всегда отлично. Ты можешь быть свободна.
-благодарю учитель: я поклонилась и повернулась к студентам, которые обладировали мне. Улыбка на моём лице не спадала до этого момента.... Я блять вспомнила о них.... Вернувшись к своему месту, чтобы забрать сумку, я спускалась вниз и парни за мной. Ну чтож, пришло время побегать. Не зря же я бегала по утрам. До меня парням было шагов 10. Как только я вышла из двери, побежала по коридору. Я знаю этот университет, как свои пять пальцев. Один парень понял, что я убежала и последовал за мной.
-ты куда?!
-она убежала! Чё встали? Догоняйте!
Мне в спину прилетело: куда ты!?!? Постой!!!
-от греха подальше!!!
-сука, она быстрая.
Он ускорился. Мы выбежали во двор. Всё что мне нужно было-это добежать до машины. Я бежала изо всех сил. Уже приготовя ключи от машины.
-она быстрее меня : парень отдалился от меня на 4 метра. Я точно успею сесть в машину. Пулей залитаю и закрываюсь изнутри. Парень добегает и стучит по стеклу. Я же достаю телефон и показываю, что сейчас позвоню полицией. Вот добегает остальные семь, еле дыша.
-нихрена она быстрая : делая глубокий вдох и выдох, говорил парень, который был похож на белку.
-это нормальная реакция на, то что мы просто пришли поговорить?
Мне хотелось поскорее уехать. Заведя машину ,я хотела домой, но один из них встал перед машиной. Показывая ему, чтобы тот ушёл, он продолжает стоять. Меня это уже взбесило. Открыв немного окно , я сказала:
-сгинь.
-Наконец-то ты окно открыла.
-мы просто пришли поговорить.
-ты идеально подходишь, чтобы стать айдолом : начали все сразу говорить.
-ТААААААК БЛЯТЬ!!! РОТ ПРИКРЫЛИ ВСЕ. И УШЛИ С ДОРОГИ!!!! Я не хочу быть айдолом. Чтобы всё время быть на диете? Чтобы каждый следил за моим шагом? Чтобы мне запрещали иметь возможность на личную жизнь? Чтобы у меня были хейтеры? Мне не нравится такая жизнь. Я считаю её отвратительной.Вы хоть понимаете, что вы сделали, прийдя в мой университет ,в котором мне ещё учиться 2 года!?!?! У меня была прекрасная репутацию среди студентов, а теперь? Я приду обратно и вопросы: почему они искали тебя? Ты встречаешься с кем-то из них? Достаточно?
Гён Хи была довольна вспыльчивая. Когда её, что-то бесило, она не выдерживала и выбрасывала кучу эмоций. И ей было наплевать, ранит она кого-то или нет. Можно сказать, что только что, она оскорбила профессию певцов. И ей было всё равно. Она высказалась. Ей стало гораздо лучше и легче.  Парни до сих пор стояли и молчали. На них не было лица. Ну правильно, кому же будет приятно, когда их оскорбляют. Особенно если вас знают во всех странах, а унижает вас какой-то студент.
Как только она закончила говорить, в сумке зазвонил телефон.

9 участница straykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя