Ой, что-то я вообще пропала. То школа, то занятия. Усталаааа. Сейчас еду обратно с соревнований, поэтому время есть.
Приятного Вам чтения 🌸💗___________________________________
Гён проснулась около семи вечера. Чан всё время сидел рядом в телефоне.
- о ты наконец-то проснулась!
- я долго спала?
- около 4 часов. Ты так крепко спишь : сказал Чан и засмеялся. - Наён уже очнулась.
Девушка вскочила и резко, без стука, открыла дверь в палату.
Подруга была в сидячем положении и смотрела в окно. Как только услышав звуки, она перевела свой взгляд на посетителей.- Хи, что тут делаешь?
По лицу Гён медленно начали скатываться слёзы. Она резко подлетела к кровати и слегка, но очень люблю обняла подругу.
- я так переживала. Ты меня напугала: захлёбываясь в слезах говорила та.
- ты моё солнышко: гладя по спине рукой успокаивала младшую. - извини, я не хотела расстраивать тебя. Так спешила всё узнать: уже и по её лицу начали скатываться слёзы.
- какая ты глупая: слегка ударив своей маленькой ручкой шёпотом сказала Хи.
- со мной сейчас же всё хорошо. Не переживай :у Гён всё текли и текли слёзы. - всё, успокаивайся и садись, всё расскажешь.
- х...хоро...шо :садясь на рядом стоящий стул вытирая слёзы.
- кстати, а это кто? : указывая на всё ещё стоящего в двери Чана спросила она. Да, он всё время стоял и наблюдал за этой милой картиной.
- это наш лидер группы, Бан Кристофер Чан. Он привёз меня к тебе. Чан : обратилась к нему Гён.
- что такое, Хи?
- можешь выйти ненадолго?
- конечно, я буду ждать тебя там : он вышел и начался долгожданный разговор.
- рассказывай.
Хи рассказала с самого начала. С того дня, как она пошла на прослушивание с Мин Дже в качестве поддержки.
- ТЫ ЖИВЁШЬ С 8 ПАРНЯМИ В ОДНОМ ДОМЕ!
- тебе нельзя сейчас волноваться. Спокойно.
- я в шоке: её глаза были как 5 копеек. - а что на счёт посещаемости университета?
- как обычно, но в дни когда какие-то мероприятия, я освобождена.