12 глава.

533 25 15
                                    

Один человек написал в комментарии, что у него день рождения 29 декабря. Она сказала, что это будет хорошим подарком. Раз так, я постараюсь написать хорошую главу. Хоть я не отношусь к своему дню рождения как-то грандиозно, то к др других людей я готовлюсь заранее и довольно серьёзно.

Простите, что так долго не писала. Никак не могла придумать, чему можно посветить эту главу.
__________________________________

08:30.
Солнце светило прямо в лицо. Опять забыла вечером задвинуть шторы. Эти грёбанные птицы так раздражали по утрам, что хотелось их всех перестрелять.

Мёртвую тишину прирвал стук в дверь.

- Гён Хи, будешь завтракать? : немного приоткрыв дверь спросил Чан.

- блять..... : укутываясь в одеяло, закрывая лицо от света.

- ты знаешь другие слова? : уже полностью вошёл в комнату старший и облокотился на стену.

Из одеяла высунулась хитрая моська.

- нет, блять : улыбка тянулась до самых ушей.

- господи, и как с тобой?

- никак : убрав в сторону одеяло, Гён собралась вставать с кровати, чтобы пойти умыться.

- стоп, ты что, так и спала?

До Хи не сразу дошло, о чём имел Чан. Только когда она увидела себя в зеркале, которое стояло возле шкафа с одеждой, всё поняла. Да, она заснула в том костюме, в котором проводила трансляцию.

- мне было так лень переодеваться, и эта мягкая кровать всё больше меня манила к себе, что я не могла ей отказать : медленно уходя в ванную рассказывала Гён то, что ей пришло в голову.

- что ты будешь завтраать? : как настоящий отец, произнёс он.

- я сначала на пробежку, а потом забегу куда-нибудь. Когда мы ехали сюда, по дороге было очень миленькое кафе. Пожалуйста посещу его : замок провернулся в двери и послышался звук воды.

Чан не мог смотреть на не убранное постельное. Что-ж, пришлось прибраться.

Через 15 минут дверь отварилась и показалась великолепная Хи, но правда только в одном полотенце, которое было чуть выше колена. Подойдя к шкафу, она совсем забыла о том, что дверь в её комнату осталась открытой.

- твоё мать: спортивная одежда лежала на самой высокой полке.

Встав на носочки было совсем чуть-чуть до вещей.

- Гён, Чан сказал, что ты пойдёшь в кафе, купи мне пожалуйста пирожное: без стука зашёл Минхо.

Как бы вам описать эту картину. Девушка, только что вышедшая из душа, на носочках тянется за одежной, и парень, с которым она знакомы четвёртый день, смотрит на неё.

- п..пр...прости... Я без стука: он резко закрыл глаза, и дверь. - чёрт, чёрт. Надо было постучать: быстро спускаясь на первый по лестнице, говорил Ли.

- ты чего такой красный? - как не вовремя появилась белка.

- я?! Красный!? В моей комнате просто жарковато, ходил окно открыть.

- понятно.

Тем самым временем у Хи.

- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ЕГО ЧТО, СТУЧАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ!? ГОСПОДИ: быстро взяв вещи и не забыв закрыть дверь на ключ, она быстро переоделась.

Спускаясь на первый этаж ,и слава богу не встретив этого кота, со спокойной душой пошла на пробежку.

Место тут не плохое, а кофе с круассаном вообще божественное.

9 участница straykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя