Всем привет. Эта глава должна выйти скоро. Приятного Вам чтения.
*продолжается POV Гён Хи*
Почему они так смотрят на меня. Нет. Даже не смотрят, а пялятся! Особенно жюри не отрывают взгляда. Но тут одна пожелая женщина сказала- хорошо,продолжим. Мин Дже станцуй пожалуйста одну женскую, одну мужскую хореография. Потом спой песню , которую подготовила. Затем мы позадаём несколько вопросов. В конце жюри тебя оценят, а потом сами участники. Приступай .
-хорошо. :я вижу как волнуется Мин Дже. Я конечно могу её выслушать, когда она приходит ко мне,но поддержать гораздо сложнее. Причём тут не только Мин Дже, здесь участники straykids и жюри. Ладно. Скажу обычные слова. -у тебя всё получится, Мин Дже. : я сказала это и улыбнулась ей. Она кивнула головой и приступила. Из женской хореографии Мин станцевала "GIDOL" " QUEENCARD" , которую мы учили вместе. Хоть я не так хорошо разбираюсь в к-поп танцах, но Мин Дже очень хорошо постаралась. Реакция жюри и участников на первый танец с виду была положительной. Но это только мои предположения. Мужскую хореографию она выбрала "STRAYKIDS" " MANIAC". Эта моя самая любимая. Мин показала мне видео и я сразу принялась учить. Как я поняла, из-за того, что это была их хореография, они увидели в ней недочёты. Я тоже немного заметила. То там не прыгнула, то замедлилась, то вообще забыла движение. -всё. :сказала Мин Дже.
-хорошо. :коротко ответила главная жюри . -приступай к песне. : песню Мин Дже готовила очень долго. Она много репетировала низкие и высокие ноты. У неё точно получится всё и она пройдёт прослушивание. Но в это время Чан Бин или как и его там, продолжал на меня смотреть. Знаете, что сразу приходит в голову. Может у меня, что-то не так? Грязная где-то ? Я проверила себя. Нет всё хорошо. Почему он продолжает смотреть на меня. Замечательно! Сейчас он сказал, что-то на ухо другому, и тот тоже начал смотреть на меня! Вы так во мне дырку протрёте! Не на меня смотрите, а на Мин Дже, которая уже заканчивает свою песню.POV Гён Хи закончился.
-отлично. Теперь вопросы. Первый вопрос:сколько ты весишь?
-48 кг.
-твой рост?
-163 см.
-у тебя есть проблемы со здоровьем?
-нет.
-ты делала пластику?
-нет.
-красила волосы?
-нет.
-последний вопрос :ты фанатка straykids?
-да.
-всё. На все мои вопросы ты ответила. Теперь предстоит выбор участникам. Прошу.
-ты забываешь хореографию. Не всегда делаешь движения в бит. Надо было ещё поработать, а так всё хорошо. Но если я буду танцевать с тобой, то я могу ошиться, из-за того, что ошиблась ты. Это как цепочка. :сказал Хёджин.
-твой голос хороший. Ты можешь брать высокие ноты, но вот ,что на счёт низких. Если ты хочешь в мужскую группу , нужен более низкий голос, даже если ты девушка. Высоких голосов у нас не мало :сказал Сынмин.
-ты исполняла нашу хореографию "MANIAC" . Большенство движений резкие и чёткие, а у тебя медленные и гладкие. Конечно это не плохо, но ты должна сама понимать когда медленно и когда быстро. Если ты стараешься делать быстро ты запутываешься. У тебя не очень развита координация. Если человек присоединяется к группе после дебюта, времени учиться практически нет. Поэтому ты должна делать всё идеальна: сказал Минхо.
-реп развит не очень, а так хороший вокал :коротко сказал Хан.
- есть, что ещё сказать? Если всё, то время подошло к концу. Решения лидера. :сказала жюри и посмотрела на Мин Дже. Она уже понимала, что не подходит. Главное, что она попыталась.
-прости. Ты нам не подходишь.
-я поняла свои ошибки. Значит сейчас не моё время. :Мин Дже поклонилась и направилась к Гён Хи.
-ты умничка. Будем готовиться вместе. У тебя точно получится попасть в женскую группу. Иди ко мне : Гён Хи раскрыла руки для обнимашек. -пойдём. Сегодня я тебя угощу, что хочешь?
-тортик.
-хорошо. Пойдём.
-Угу.
-Гён Хи. Можете пожалуйста задержаться.:произнесла жюри.
-конечно. Мин Дже, подожди меня в коридоре. Я скоро прийду.POV Гён Хи.
Зачем меня задержали? Я вообще сидела в углу никого не трогая.
-вы не хотите пройти прослушивание? Как на счёт того,чтобы стать айдолом? Участники внесли вышу кандидатуру. У вас есть шанс попробовать.
ВСЁ ПОНЯТНО. НЕ ХОЧУ.
-нет. Я никогда об этом не думала. Мне нравится нынешняя жизнь и работа. Меня всё устраивает. Если это всё, то до свидания.
-подождите пожалуйста. Можете сказать причину. Вы больше всего подходите на это место. У вас хорошая внешность, красивый низкий голос, когда играла музыка, вы идеально двигали пальцами рук под биты. В чём дело?
-во первых: я не смогу, когда захожу встречаться с подругами. Во вторых :я не смогу кушать всё, что хочу и в любых размеров. В третьих: я сказала это с другой интонацией. -Я НЕ ЛЮБЛЮ КАМЕРЫ!!! До свидания! Всего вам наилучшего! : после этих слов я захлопнула дверь.POV Гён Хи закончился.
-что-то случилось, Гён Хи?
-не, всё хорошо.
-а зачем они тебя задержали?
-спросили не хочу ли я стать девятой участницой группы.
-что!? Серьёзно!? А ты что?
-я им отказала.
-зачем?!?!
-какой толк мне быть айдолом?
-ну это же классно. Ты даришь фанатам радость, любовь, заставляешь из улыбаться. Приятно же делать людям приятное.
-чтобы потом в мою сторону летела волна хейта? Она такая добрая на публике, а в душе последняя сволочь.
-закрой на это глаза.
-давай не будем говорить об этом. Я сказала нет и всё. Меня не интересует это дело. Пошли лучше покушаем. Я куплю тебе тортик.
-если не хочешь, не буду. Пошли.
Они зашли в хорошую кондитерскую. Мин Дже взяла шоколадный тортик с чаем, а Гён Хи взяла круассан с ванильной начинкой со свежими ягодами и кружку капучино. Вдруг у Гён Хи зазвонил телефон. Незнакомый номер. Она решила всё-таки взять. -ало.
Из телефона был слышан мужской голос. -вы можете стать звездой. Пожалуйста, пройдите отбор. Вы точно нам подходите больше всего. Может вам дать время подумать?
-до свидания :холодно сказала Гён Хи и положила телефон.