7 глава.

519 33 6
                                    

- неужели...... я стану полезной : Гён улыбнулась и поднялась с пола и направилась к ванной комнате.
Слёзы ещё шли. Означает, что яда слишком много. Надо, чтобы он весь вышел. Так сильно Гён плакала, когда не поступили на мед.
- нихуя : она посмотрела в зеркало и увидел сильно красные глаза. Слипшиеся ресницы казались милыми. Ей вообще нравилось свое лицо после слёз. Главное, чтобы оно не опухло на утро, а то один раз перекосило нахер. Этого ей точно не хватало. Ведь завтра нужно выглядеть сногсшибательно. Всё-таки лицо для айдола впервую очередь.
Гён разделась и зайдя в душ включила воду, села на пол под напором горячей воды, которая стикала по лицу девушки. Поэтому она закрыла глаза.
- вот бы сюда подушку: уже потихоньку засыпала, но вдруг ей в голову пришла мысль.
Сколько всего поганого она перетерпела живя с родителями. Их ссоры, скандалы, оры от матери. А теперь.. . Она живёт сама в своей собственной квартире. Никто не накричит, не оскорбит её. У неё всё хорошо с учёбой, есть отличная работа, замечательная подруга. Ради того, что она сейчас имеет, отдала не так много. А всего лишь своё здоровье. Для неё это была маленькая цена. Глупышка. Здоровье- это высшее драгоценность, которую не всегда можно вернуть. Было бы замечательно, если бы это понимала Гён Хи, но увы её это не каплю не беспокоило. Болит голова- есть таблетки, болит живот- есть таблетки, болит душа- увы таблетки не придумали. Многие говорят, что любовь исцеляет. А как это любить? Научите?
За любовью, всегда стоит боль. Я бы назвала эти слова синонимами. Разве можно получить что-то хорошее, взамен не давая ничего? Для каждого любовь своя. Когда я задаю себе вопрос: что такое любовь? А молча смотрю в потолок. Свой ответ я ещё не нашла, потому что никогда не любила кого-то. Свою любовь нужно искать не глазами, а душой. Помните книгу "Маленький принц"? Как там говорилось. Дайте вспомнить. А точно!

- порой глазами, можно увидеть не всё прекрасное.

Так вот и мне кажется, что любовь нужно почувствовать, а не увидеть.
Как пожелые пары, которые лишились возможности видеть, до сих пор вместе? Они чувствуют любовь друг друга. Даже если ты состарился, чувства остаются такими, как 40 лет назад. Если это так, то ты действительно нашёл свою любовь всей жизни. Когда молодые парочки говорят это друг другу, они делают это не раздумывая. Потом могут пожалеть. Поэтому говорите это, если большую часть жизни вы провели с этим человеком и вам было тепло. А если вы в отношениях с человеком, который не кажется вам идеальным, бросайте его. Для каждого, кто любит по-настоящему, любовь превосходна. У неё нет недостатков.
Вода затихла. Выйдя из душа Гён вытерлась и надела свою пижаму. Сушить волосы у неё точно не было сил, а завтра ей ещё петь и танцевать. Идя к своей кровати, медленно пролистывая ленту инстаграмма наткнулась на фото одного знакомого человека.
- он ведь гнался за мной : она вспомнила того парня. Зайдя в его профиль , решила подписаться. Гён увидела кучу постов где были коты.
- какие милые : немного присмотревшись, она нашла у парня небольшую схожесть с котами. Да! Он был похож на котика.
Остальных участников она тоже решила найти и подписаться. Другой паренёк был похож на белку. Это не оскорбление, а комплимент.
- у него такие миленькие щёчки.
Гён просмотрела остальные аккаунты.
- вроде ничего такие: вдруг она посмотрела на время. - БЛЯТЬ. Называется ,хотела лечь пораньше. Вот так всегда : да, пораньше заснуть ей не удалось. Время была 02:53. Завтра ей нужно много сил, а ещё утром она хотела повторить хореографии и попрактиковаться в вокале. Как-то давно в детстве ходила на него, но не долго. Серьёзно им никогда не занималась. Отложив телефон на тумбочку и поставив будильник на 06:30 Гён легла спать. Ворочилась ещё несколько минут, и вскоре наконец-то заснула. Сны ей давно не снились. Сон был глубоким. Можно подумать, что она потеряла сознание, но нет.

9 участница straykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя