|2|

920 25 2
                                    

Пятница - пора нахуярится , именно с таких слов начался наш разговор с Ритой по телефону. Туса была у Локона, Рита через 2 минуты должна уже быть у меня.
Звонок в дверь, я с одних трусах и футболке бегу открывать дверь

- Ритусь, проходи !

Хенк - Т/и, ты меня так
встречаешь ?

- Хенк твою мать! Где Рита?!

Хенк- мне откуда знать, ты идешь на тусовку?

- Конечно!

Хенк- Ну все тогда буду тебя ждать!

Я попрощалась с Хенком , честно мне кажется что он в меня влюблен. Так как вечно липнет ко мне. Мне конечно приятно такое внимание от него, но на больше чем дружбу я даже не расчитваю. Мне никто не нравится. Я быстро прибежала в свою комнату на 2 этаж, родители смотались в другой город с Бабичем. Достала сижку, одела чёрное платье, кроссовки. Сделала лёгкую укладку , а так же собрала свою сумочку закинула в неё пакетик с зарядом хорошего настроения , 2 косяка. и побежала к выходу.там меня уже ждала Рита. Мы обнялись, и пошли на тусовку.

Рита- Ты вкурсе что Оксана беременна от Ралуя?

- Пиздец, вот она даёт.

Рита- Да я сама не понимаю что они в нём находят.

- полностью согласна с тобой Ритусь, избалованный и уродливый.

Рита- Как всегда подружка фактов подкинула.

Мы посмеялись , и зашли в ДК. Там уже шёл движ, я увидела Хенка. И решила тихо его обойти чтоб он меня не заметил. Тк не хотела сидеть с его компашкой. Нас встретил Мел с Анжелой . Мел приветливо раскинул руки для объятий, а Анжела скривила ебало.

- Мел, привет💋

Мел- Привет, т/ишка. Как дела у тебя?

Анжела - Алё мел!! Я тут вообще то!

- Дела отлично, Мел вот зачем тебе эта дура избалованная?!

Анжела - Ты рот свой закрой! Наркоманка мелкая!

Мел- так все успокойтесь, т/и не начинай прошу тебя.

эйфория||Место, где живут истории. Откройте их для себя