На громкие звуки в комнату забежал Рауль.
Рауль- солнце ты чего?
- Нечего.......
Рауль- опять Киса-?
- дддааа....
Он со злостью пнул тумбочку возле моей кровати, выбежал из комнаты хлопнув дверью, я уснула.
{От лица Рауля]
Я был в Ярости от поведения кисы, я прыгнул в машину и поехал к ним на "базу".
Припорковав тачку, я влетел в этот гараж, на Кисе сидела какая то телка, я скинул ее с него взял за шиворот как щенка .Рауль- ЧЕ СУКА ТЫ ЕЕ КИНУЛ? ОНА БЛЯТЬ РЫДАЕТ 3 ДЕНЬ ПОДРЯД!
Киса- А ТЫ КАКОГО ХУЯ СЕЙЧАС С НЕЙ?
Боря- А ты блять хули с учительницой переспал и кинул?
Киса- ПАЦАНЫ ВЫЙДИТЕ НАХУЙ.
Маша- Ваня это кто?
Киса- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК.
Рауль- Сука ты гандонышь.. Ты забыл на кого работаешь нарколыга?
Киса- Ну на тебя и что?
Рауль- Ты блять чем думаешь? Она рыдает 3 день ИЗ ЗА ТЕБЯ! ОНА ПРОЩАЕТ ТЕБЕ ВСЕ А ТЫ ПИДР ВЕРИШЬ КАКИМ ТО СЛУХАМ!
киса- Ну а ты такой прям друг да? Может трахаетесь хорошо?
Рауль- Иди нахуй.
Кинул я его на диван и ушел, сел в машину и поехал домой
[ от лица т/и]
Рауль уехал я уснула, через 10 минуь раздался звонок
Это была мама.Звонок
Мама- Дочь мы тут с папой подумали, завтра у тебя самолет. Едешь к нам?
- Да мама еду...
Мама- Жду, давай без наркотиков
Конец разговора.
Я принялась собирать вещи, вышло 2 чемодана, заказала такси. И ждала Рауля.
Рауль- Ты куда?
- я к маме, передай Рите что со мной все хорошо. Рауль я люблю тебя спасибо тебе большое за все!!!
Рауль- Солнце ты чего? Забудь этого Кислова оставайся тут..
- Нет, я хочу жить с мамой. Рауль спасибо за то что был со мной я сюда не вернусь . И на первое сентября не пойду шмотки мои Рите отдай.
Рауль- тебя подвезти а аэропорт?
- Да.
Мы сели в его машину, ему позвонили, он грузил чемоданы в машину
А я думала что мне делать 6 часов в аэропорту.
Рауль разговаривал странно говорил что едет в аэропорт и чтоб кто то был быстрее . В общем я уснула в машине
Проснулась я уже у аэропорта. Меня проводил Рауль мы обнялись и я зашла в аэропорт и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эйфория||
Teen FictionМел- Что ты хочешь этим сказать? Кислов- я не знал что на тусовках найду свою любовь жизни..