|9|

503 12 2
                                    

Это была Рита, слава Богу, тут мой телефон запиликал мне позвонила мама, я лишь показала Рите что отойду.

- Да мам, я только из дома вышла чего надо?

Мама- Тебе папа денежку перевел, чтоб к вечеру пришла нарядная красивая к нам приезжают гости.

- Блять мам, опять? Я не хочу вертеть задницей перед самовлюбленным богачом.

Мама- Доча, это очень важно прошу не подведи.

- Можно я приду посижу в своей комнате и все? Я не хочу сидеть и смотреть на этих уродов?

Мама- Дочь я тебя понимаю, ладно.

Она скинула трубку, рядом стояла Рита, и вопросительно на меня смотрела я пересказала ей весь наш диолог с мамой, она лишь грустно улыбнулась.

Рита- Ну бывает, только самое главное чтоб ты писала мне каждые 5 минут что все хорошо!!

- Конечно , короче главное не наткнутся на Кислова!

Рита- Да он в гараже вчера буянил, и сегодня чуть не разъебал его. После твоего " иди нахуй "

- Сука я его не понимаю, если любишь человека . Зачем изменять?

Рита- незнаю это же Кислов. Слушай а давай к нам в класс? Весело у нас. А то с Анжи скучно за партой.

- Незнаб, хотя можно и покурить можно будет в туалете. Ладно до первого сентября еще много.

Мы шли обсуждали последние сплетни, смеялись. Как тут неожиданно меня за руку хватает Кислов. И куда то ведёт. Рита лишь втыкала на меня. Я вахуе пыталась идти.

- ОТПУСТИ ЕБЛАН!!

Киса- НЕ ОТПУЩУ!

- ЧТО ПРОИСХОДИТ МАТЬ ТВОЮ!!

Киса- Щас зайдем в подъезд и поговорим

- Ну Окей поговорим.

Он захлопнул дверь подъезда, и остановился на лестнице. И ждал пока я начну говорить.

- Что ты смотришь на меня?

Киса- Что произошло? Почему все так резко? Что ты имела ввиду?

- Сосешься с другой. После того как меня проводил? Адекватно вполне.

Киса- ААА вот оно что.. А что ревнуешь?

- КАКОЙ БЛЯТЬ РЕВНУЕШЬ? ты девушке изменяешь своей!

Киса- малышка ты чего? Она сама меня засосала я бы тебе никогда не изменил !!

- Да да верю конечно! Кислов Харе пиздеть признайся зачем тебе я? У Хенка увести?

Киса- СУКА ДА ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ, Я ТЕБЯ ПРАВДУ ПОЛЮБИЛ!!

Тут его губы накрывают мои, поцелуй был недолгимтно желанным, он поднял меня и усадил на поддаконик , его объятия его парфюм. Я просто могла нюхать его вечно. Так приятно мне не было еще никогда..

Киса- это значит я прощён? И да ты с Раулем не общайся.

- Почему?

Киса- Малышь поверь тебе с ним лучше не обшаться! Это к хорошему не приведёт . Послушай меня..

- Ладно, Эх Кислов я люблю тебя

Киса- и я тебя Любимка.

Выйдя из подъезда, на меня сидела и смотрела Рита. А затем на Кислова.

Рита- помирились все таки? Кислов изменишь ей? - убью!!

- я помогу!!

Киса- пошлите на базу?

- я не могу.. Мама дома ждёт. Гости приезжают, надо опять кадрить из сыночка.

Киса- Давай я с тобой?

Рита- Ладно пока ребята я к пацанам, кис если что приходи. * она обнялась с нами, и ушла*

- Ну давай только мама не одобрит наверно. Ай да срать.

Мы пошли к дому, на входе нас встретила мама, и вопросительно посмотрела на меня а затем на Ваню.

Мама- Это кто?

-Мой парень Ваня.

Мама - Доча у нас гости тогда сидите в твоей комнате. Окей?

Киса- Здравствуйте , а да окей.

Я улыбнулась и мы с Ваней ушли на 2 этаж. Сидели думали. Тут он выдает.

эйфория||Место, где живут истории. Откройте их для себя