|13|

355 11 0
                                    

Я не вдуплял что сейчас происходит, поэтому быстро скинул звонок и побежал, на базу.

{ от лица Т/и}

Я сидела рядом с Ритой, та меня гладила по голове, честно Рита- самый добрый человек которого я встречала. Она и поддержит и успокоит, всегда будет рядом и не обманит. В гараж залетел Кислов. Подбежал ко мне и взял за руку, куда то повел. Сжимая мою руку было больно, будто она щас отвалится.
Я остановилась возле выхода уже была готова слушать оправдание.
Он лишь улыбнулся.

- Может ты хочешь объяснится?

Киса- Даже если хочу, ты поверишь?!

- Ну смотря что ты скажешь, я слушаю!

Киса- Ну план был такой, Анжела его зовет на встречу , она позвала я пришел к ней и мы его ждали.

- А то что вы обнялись?

Киса- Ревнуешь?

- ДА РЕВНУЮ.

киса- я же ее оттолкнул. Мне нравится как ты ревнуешь)
* говорил он со своей дебильной ухмылкой*

- Да пошёл ты!

Я развернулась и пошла в сторону бухты, пиная камни. Сев на огромный камень , мои ноги свисали с него. С лёгких волн, брызги воды бились об камни. Это было очень залипательно, вдруг с зади меня кто то обнял. Это был Кислов.

Киса- Прости меня..

- Как такого кота можно не простить?

он подсел ко мне на камень, мы сидели смотрели на море. Было тихо и спокойно...
При этом мы оба молчали был слышан звук зажигалки когда Ваня достал сигарету и начал ее поджигать.

- А даме предложить?

Киса- А где здесь дама?!

- чего?

Киса- здесь есть мое любимое единственное солнышко)

Протянув мне сигарету сказал тот, и обнял меня. У Вани позванил телефон он отошел. Я сидела и ждала его. Он вернулся с весёлым лицом.

- Чего такой веселый?

Киса- У Пашки туса, намечается идём?

- Конечно, щас?

Киса- Погнали)

Мы встали и пошли ,  мы шли молча киса- о чём то думал, меня это напрягло. Я пыталась взять его за руку он убрал ее. Я вопросительно посмотрела на него.
Он отвернулся чтоб не встретиться взглядами, я думала что случилось , как вдруг мне позвонили, это был Рауль
Мы с ним более менее дружили, он со мной был другим. Добрым он мне высказывался часто после нашей встречи на набережной , так что я взяла трубку.
Киса даже не обратил на это внимания будто нечего не произошло.

Разговор

- Алло Рауль, привет , что то срочное?

Рауль- Слушай, мы можем встретиться завтра утром?

- да конечно если так нужно.

Рауль - Я рад что ты нашла время на меня)

- Пока пока, до завтра)

Я скинула звонок, Киса все так же шёл, я остановилась, и он тоже..

Киса- Ты с Раулем гулять собралась?

- Да он сказать что то хочет, Обьясни что происходит? Что за качели?

Киса- Не пойдешь ты с ним никуда!

- Слушай давай ты не будешь решать это!

Киса- РАЗ ТЫ ТАКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ХОРОШО ТОЛЬКО КОГДА ОН ТРАХНЕТ ТЕБЯ В ПОДВОРОТНЕ, КО МНЕ ПЛАКАТЬСЯ НЕ БЕГИ!

- Ты что несёшь?

Киса- Да то что ты меня не слушаешь, когда я прав!

- Отвали.

Крикнула я ему, и ушла почему они все так плохо думают об Рауле, его никто не знает как человека он хороший.  . Но он только честный со мной. Он мне доверяет. Его родители не любят. Его можно понять. Но в любом случае его поведение не оправдывает его. Киса ушел на тусовку. Я пошла тоже хоть с риткой пообщаюсь . И с пацанами встречусь

__________

Вот такая глава вышла ребята, теперь буду писать комментарии под главами, напишите как вам глава? Как у вас дела)?

эйфория||Место, где живут истории. Откройте их для себя