|14|

332 12 2
                                    

Зайдя в здание, мне в глаза бросился грустный мел. Я сразу же села к нему, и стала расспрашивать что случилось

Мел - Т/и, мы с Ритой поссорились...

-Как?

Мел- она переревновала меня к Анжеле, но я правда люблю Риту, а Анжела сама начала ко мне лезть.

- Не переживай помиритесь ещё)

Мел - Ты чего без Кислова?

- Он заебал человек качели, мы с ним веселились все было хорошо. Вдруг он просто переключился на игнор, а потом наорал из за Рауля..

Мел - Пойми Рауль, действительно плохой с ним лучше не иметь дела.

- Мел хоть ты не порти мне настроение!

Мел - Ладно сама убедишься потом, подожди там что Киса с Ритой танцуют?

- Че нахуй?

Я отошла от Мела и увидела такую картину : Киса танцует с Ритой, лапает ее за грудь. Та
сразу же меня заметила и отошла от него. У меня от ревности и обиды потемнело в глазах, мне стало плохо. Я убежала в туалет. Рита побежала за мной.

Рита- Вот я дура, лапусь прости.. Я под наркотиками просто..

- Рита ты же знаешь что мы встречаемся!

Рита - я хотела чтоб Мел ревновал, просто мы поссорились..

- Ладно прощаю, все ровно ты не виновата Кислова сам тебя лапал, мы же поссорились.

Рита - Кайфануть хочешь?

- Спрашиваешь?

Она достала из сумочки 2 пакетика, разделив белый порошок карточкой, вещество уже поподало в нас. ( КАТЕГОРИЧЕСКИ ОСУЖДАЮ НАПИСАННОЕ ЭТО НУЖНО ДЛЯ ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ ОБРАЗА ПЕРСОНАЖЕЙ) В голову ударил лёгкий кайф, в глазах все плыло, я начала терятся в пространстве, я вышла из туалета, меня подхватил Нетрезвый Гена. Мы с ним танцевали, его руки обхватили мою талию мы так танцевали минут 10, я решила уже идти домой, выйдя из здания заметила кису, рядом с ним двух тёлок.

- Эх Кислов...

Киса - Прыгнула на член Раульчику?

- Иди нахуй.

Киса - Вот и поговорили.

Я лишь кинула недовольный взгляд на Кислова, и ушла. Идя по холодной тёмной улице, в моей голове плутали нетрезвые мысли, о Кислове, о Рауле. Честно Рауль он был каким то особенным, мне он нравился долгое время до наших отношений с Кисой. Его действия меня пугали, его раньше считала конечной мразью, но когда он стал искренним со мною. Я это оценила. С такими мыслями я и оказалась возле ворот дома. Дома меня уже ждали возмущены Родители.

Мама - Опять она употребляла!

- Ой мам не начинай!

Папа - Мне это не нравится!

Мама - Наказана! С завтрашнего дня за тобой будет надзор. Мы уезжаем.

- ПФ блять заебал я спать.

Папа - вот хамло а!

Мама - пойдём милый!

Я поднялась на второй этаж в свою комнату, и завалилась на кровать. Так и прошёл сегодняшний день)
На утро я проснулась от мужского голоса. Это был Рауль.

Рауль- Вставай, меня за тобой посмотреть попросили.

- О здарова, дай поспать по братски.

Рауль - Тебе Кислов звонил 10 раз, я поднял трубку сказал что ты ещё спишь.

-Епт твою мать..

Рауль - Что то стало?

- Ещё как стало. Мы с ним расстались, вчера. Пиздец

Рауль - Давай сходим к ним на базу?

-Тебя там не одобрят, я схожу а ты подожди меня дома окей?

Рауль - окей, пока

Попрощалась с Раулем, он пошёл на кухню, а я переоделась в худи и шорты. Надела наушники, и пошла на базу.

________________

У меня сломался телефон, я ели как дописала эту ебучию главу на компе. Я не знаю чо делать, надеюсь мне починят телефон к выходу этой главы, вы как к школе готовы?

эйфория||Место, где живут истории. Откройте их для себя