|6|

683 19 0
                                    

- Мальчики привет! Чё молчим? Чего такие грустные?

Киса- Привет

Мел- Даров, ты чего в очках? Пасмурно же?

- Да просто, для образа. Киса пошли переспим?

Киса- Ахуеть, чо так сразу?

- Ну да, в конкуренции с Хенком выиграешь!!!

Мел- Т/и, там не так все..

Киса- Бля Т/и пошли поговорим?

- О чём с тобой говорить? Иди нахуй, каким был ты таким и остался. Хенк был прав.

Киса- Каким я был?

- Не делай вид будто не помнишь, что было а прошлом. Все Отвали, я спать хочу.

Мел- Т/и ты трезвая?

Киса- До меня дошло..

- да.

Киса- Ты хоть очки то сними когда спать будешь!

- Не надо не снимайте их, чтоб никто не знал что я сплю.

Мел- Чё то подозрительно, сними очки.

Киса- употребляла?

- И что? Родителей нету вы едете мозги. Хочу и употребляю, тем более мне это говорит Кислов.

Мел- Кто продал?

Киса- Гена. Тут два диллера я и гена. Я тут Гены нету очевидно он. Пизда ему. Я пошел, за Т/ и присмотри.

Мел- без глупости! Иди давай, не деритесь.

- Вау Кислов за меня драться!

Киса- Блять.. Все я ушёл.

Мел- он тебя любит! Ты не так поняла тот разговор!! Он говорил что хотел так сделать но понял что влюбился.

- Мел, хватит его прикрывать. Ты хоть не беси а? Позови Ритку и Хенка.

Мел- Щас.

Он достал из кармана телефон, натыкал там что то, и сказал что через 7 минут они придут. Я лежала смотря в потолок. Честно даже наркотики как то перестали действовать, херню мне дал. Думала над словами Мела, а может действительно я просто не дослушала? Ладно. Тут в гараж зашел Хенк, а за ним Рита. Я подошла и обнялась с  ребятами. На Хенка обиды не было.

Хенк- прости меня я лишнего наговорил!!

Рита-МЕЛЛЛ ПРИВЕТИКИ!!!

эйфория||Место, где живут истории. Откройте их для себя