|4|

819 21 3
                                    

Звонок:

- Ритусь солнце, прости что
пропадала..

Рита- С Кисой? Я все видела!! Обьясняй!

- Приходи на ночевку сегодня ко мне! Не обсуждается!

Рита- Бегу, за алкашкой зайти?

- КОНЕЧНО!! Все жду.

Скинув трубку, я решила переодется в пижаму, шортики и топ. Прошло минут 20 , наконец то раздался звонок в дверь. Я побежала на 1 этаж чтоб открыть.

- Рита!!

Рита- Разбирай  * она протянула два пакета с едой, другой с алкоголем *

- Мы это не выпьем!

Она посмеялась, мы решили посмотреть фильм. "Звонок" . Тут Рита резко спрашивает.

Рита - Ну я жду объяснений. Ты с Мелом поговорила?

- Так много вопросов!! ЧЕРТ Я ЗАБЫЛА ПРО МЕЛА!! Слушай а давай его позовём.

Рита- Давай, щас напишу ему смс.
Ты от темы не отзоди, что за обнимания с Кисой?

- Рит он меня просто проводил!

Рита- Все написала в течение 10 минут будут.

- Кто мы же только Мела...

Рита- Куда он без своих друзей?

- Ладно я хоть переоденусь!

Рита - Конечно!! Все давай я тут пиво попью.

Та достала телефон, и начала фоткатся, а я побежала на 2 этаж переодется. Я одела юбку и худи. Заделав волосы, я спустилась к Рите. Там уже были мальчики. Рита заулыбалась увидев меня.

Рита- это она для Кислова!!

Хенк- Т/и привет! * мы обнялись *

Мел- привет бро!! * мы обнялись*

Гендос- Т/ихаа здарова * я его обняла*

Киса- а э привет * я подошла к нему и обняла*

Рита заулыбалась еще сильнее, эта дура еще сфоткала. Я ее прибью . Она настолько умеет внушать. Что я чувствую что начинаю любить Кислова! Рита предложила посмотреть им с нами фильм. Мел лег с Ритой , Гендос один, а перед мною стоял Хенк и Киса-.

- Чё вы встали?

Киса- Я с тобой лягу?

Хенк- Нет я с ней лягу!

- Э успокоились, я вообще к гендосу щас уйду!!

Гендос- Да братуха иди ко мне.

Киса- кароче нечего незнаю, я ложусь с ней.

Хенк- Сука пошли поговорим. Срочно.

- Хенк успокойся, если он лёг уже пусть лежит иди к Гендосу. Чего вы панику наводите!

Рита- Да вот именно Хенк, а то вообще фильм щас не будем смотреть.

Все взяли по бутылочке пива, а Ваня пил Сок. Я ахуела. Он закинул свою руку мне на плечо . Я увидела как Мел с Ритой лежат, в ОБНИМКУ. Я тыкнула Кису указав на них пальцев, он улыбнулся. А я помахала Рите. На что она показала знак  * тихо* , прошло где то час, я уже была выпившая. И лежала на Ване. Тот улыбался во все 32 зуба.
Почти все уже уснули, а я решила пойти в свою комнату. Расправляя кровать я почувствовала чьи то руки на своей талии.
-
- э тц ктв?

Киса- Ой да ты в хлам

- вная я хвчу скать!

Киса- ложись уже.

Он положил меня на кровать . Надвисая над мною, его теплое дыхание грело мою шею. Настолько что шли мурашки по коже. Порой возбуждало.. Он юто заметил, ухмыльнулся своей фирменной ухмылкой, за считанные секунды его губы накрыли мои. Через поцелуй шли тихие стоны, Кису жто завело. Он запустил свои руки под худи. Я лишь извивалась так Змейка под ним. Он скинул с себя свою кофту. Тут в комнату вламывается Хенк.

Хенк- Т/и..

Киса- Сука выйди.

- Блятвб.

Хенк- СЛЕЗ С НЕЁ НАХУЙ БЫСТРО!

Киса- Сука такой кайф обломал. Все иди мы спать.

- Да спокойной нучи.

Хенк- Сука ты пользуешься тем что она пьяная? Утром поговорим. Уяснил?

Киса- Хенкалина, ты мне тут не указывай. Пиздуй уже.

Хенк ушёл, киса лёг рядом, обнял за талиию и мы уснули.

эйфория||Место, где живут истории. Откройте их для себя