Утром, я проснулась от того что кто то пялится на меня. Открыв глаза я ахуела.
- Кислов.. Стоп что вчера было?
Киса- было бы, если б Хенк не обломал.
- Спасибо большое Хенку.
Киса- что серьезно я такой страшный?
- Нет, просто прими то что не каждая тебя хочет.
Киса- Блять. Может я дружить хочу? За что ты так со мной?
Flashback
8 лет назад.Ваня Кислов- О Т/и, ты зачем такое платье одела? Толстая же!!
Анжела- Да, а ты только щас заметил? Хаха
Рита- Закрой рот! Ты себя видела?
- Рита пошли..
Ваня Кислов- Иди покушай, заешь стресс.
Flashback over.
- Да, а за что любить должна?
Киса- Ну давай хотяб, друзьями что-ли..
- Я подумаю, все или мне надо переодетя! А то я тут в юбке и лифчике лежу.
Киса- Что я вчера только там не видел!!
- ой да иди ты нахуй
Он вышел из комнаты, и судя по всему пошёл в низ на первый этаж. Я привела себя в порядок, одела шорты и футболку. Я спустилась вниз. Мел с Ритой ушли, а за столом сидел Хенк, смотрел на меня как на последнего предателя. Киса же смотрел на меня с ухмылкой.
Киса- тебе без одежды лучше!
- что Хенк ты смотришь на меня как на предателя.
Хенк- Ты серьезно? С наркошей уебаном? Фу блять. Я думал ты не такая как все. Ты тоже ему на член прыгнула.
Киса- ээ баклан хайло прикрой!!
- Чё вообще опидарел? С какого хуя извините меня я должна * хранить тебе верность* МЫ ДАЖЕ НЕ ПАРА! и не будем ей никогда, если ты дурак. Даже не чего не знаешь и уже делаешь какие то выводы. Ты смотри, а то мы с такими темпами врядли друзьями останемся. Моя жизнь не твоя. Я делаю что хочу!!
Хенк- Пока тогда!
Киса- Ну и уебывай ! Т/ишь сделай чай,прошу.
- ладно щас.
Я пошла к плите за чайником как тут меня накрыли флешбеки с той ночи и того вечера, мои глаза были округлены. Я стояла по середине кухни и смотрела на Кислова, тут просто в моем животе просыпаются бабочки. Я понимаю что я его люблю, даже за все те травмы которые сделал мне он. Все ровно люблю. Он не выходил с моей головы еще с 3 класса. После всех тех ситуаций я решила его ненавидеть чтобы скрыть чувство любви..
Я думала на счёт того чтоб поговорить с ним. За прошлое высказать ему. тут мои раздумия закончил Кислов. Смотря на меня.Киса- А говорила некрасивый.. Влюбилась?
- Да но не в тебя. * я отшутилась, но тот будто это не понял*
Киса- Спасибо за чай , я ангар- гараж.
Странно, он даже чай не попил и ушёл, я позавтракала, решила тоже пойти в гараж. Вызвав Клининг я ушла из дома, они должны убрать за 3 часа, а после завтра приезжают мама с папой. Выйдя на улицу я пошла в гараж. Вот я уже подходила в нему, тут я остановилась и подслушала разговор Кисы и Мела.
Киса- Ты же знаешь какая у нас конкуренция с Хенком. Я хотел ее просто трахнуть и все.
Мел- да братан...
Тут просто в голову пришла боль и разочарование, и осознание того что люди не меняются, разговор походу не состоится, как хорошо что мы не переспали. А ведь я бы себе этого не простила. Ладно Хенк, был прав.. А Кислова точно разлюблю. Я решила пойти в бухту, там увидела Гендоса .
- Здарова Ген, есть чем угостить?
Гена- На, только завязывать тебе пора, это последний раз!!
- Да , спасибо люблю тебя!!
Гена- Никому что я тебе дал.
Я кивнула головой, и пошла в самолет. Скатала 3 дорожки и снюхала, в голову сразу пришло чувство эйфории, ноги опять ушли из ног, но до ангара я дошла. С трудом но дошла. Перед входом я достала очки и одела их. Зайдя в ангар я плюхнулась на диван рядом с Кисой.
{ полный разговор Кисы и Мела}
( до того как их услышала Т/и)Мел- здарова кисуля, чего грустный такой?
Киса- У Т/и паренек появился.
Мел- Дак тебе же похуй должно быть.
Киса- как оказалось нет! Сука надо найти его и замочить.
Мел- Успокойся давай по порядку.
Киса- Ты же знаешь какая у нас конкуренция с Хенком. Я хотел ее трахнуть и все.
Мел- ну и что ты хочешь этим сказать?
Киса- я не знал что на тусовках найду свою любовь жизни..
Мел- серьезно брат? Поздравляю.
Киса- Она мне ненавидит!! Я незнаю что делать.
Мел- поговорить и выяснить причину, а потом все решить.
Киса-спасибо за совет. Ладно доставай бухло.
{ настоящие время}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эйфория||
Teen FictionМел- Что ты хочешь этим сказать? Кислов- я не знал что на тусовках найду свою любовь жизни..