|10|

406 16 3
                                    

Киса- у тебя мама такая милая

- Она демон а не Милая, заставляет меня крутить задницей перед богатенькими сыночками их друзьяшек.

Киса-пиздец она конечно.. Да ладно самое главное что ты со мной)

Киса обнял меня, и предложил посмотреть кино, как вдруг к комнату заходит какой-то Мужик с мальчиком лет 17 . Мы с Ваней переглянулись с а затем посмотрели на них.

М- Привет Т/и, это мой сын Никита, он посидит с вами??

- а Никите не 5 лет, чтоб с нами сидеть?

Киса- Вот именно!

Никита- Чтож вы? Такие не доброжелательные??

Киса- э баклан. Не обязаны. Давай иди в другую комнату мы тут.

Никита - Ладно.

Он ушел, а мы с Ваней выбрали сериал * Первые ласточки* , после просмотра двух серий мне стало страшно. Я уткнулась Кисе в плечо, он приобнял меня, затем я решила поиграть. По взрослому он лежал я села ему на торс, обхватив его голову руками.

Киса- Вауу малышьь

- даааа

Затем я приблизилась к его лицу, постепенно дыша ему в шею. Наши губы соприкоснулись, языки танцевали вокруг друг друга. Наш поцелуй длился минуты две-три. После мы отстранились друг от друга пытаясь Отдышаться, он запускает своим теплые ручки мне Под футболку он сжимал мою грудь от чего я даже простонала.

Киса- тише малышь нас услышат)

После чего он скинул с меня футболку, пристально рассматривая мою грудь, затем он скинул лифчик. Обводя мои соски своим языком, и прикусывая их. Я пыталась незастонать но очень плохо получалось, Ваня закрывал мой рот своей рукой. Затем его руки полезли мне в трусы, он начал массировать мой клитор, и резко в меня вошли два пальца, я от чего я громко простонала. Ваня усмехнулся. И продолжил. Он доводит до оргазма , мои ноги тресутся. Я кончила . Ваня уложил меня на спину и спустился к моему клитору и начал работать языком . Меня опять тресло, Ваня продолжал закрывать рот рукой. Затем он резко входит в меня , начинает вдалбливать в кровать, моим ощущениям не было предела, он вытащил своего дружка, и лёг рядом.

Киса- Это был официально лучший секс в моей жизни, тебе как.

- отлично , тоже давно так не трахалась! ХАХПХАХА

Киса- Тебе Рита третий час названивает может ответишь?

- Пизда мне..

Киса протянул мне телефон, я перекрестилась, и взяла трубку

- Ритусь привет)

Рита- ГДЕ КИСА? ОН С ТОБОЙ?

- Со мной Ритусь

Рита- Да? Мы его ищем думали умер, он почему на базу не припёрся?

- Потому что решил остатся со мной!

Гена - ПОДКАБЛУЧНИК!

- ГЕНДОС ЗАВАЛИ НАХУЙ, Я ДУМАЛА ТЫ МНЕ ДРУГ!!

Рита- Вы прдёте к нам?

- Не, мы спать ляжем, у меня время то уже не мало.

Рита - Давай спокойной ночи)

- давай любимая)

Я скинула звонок, и оттолкнула Киса, который подслушивал.

Киса- КТО Я ПОДКАБЛУЧНИК?

- Аахпхжа, нет кисунь ты у меня самый любимый)

Киса- Слушай может переведёшься к нам в класс?

- Ладно, второй человек уже уговаривает, так уж и быть.

Мы принялись досматривать остальные серии которые не досмотрели, и уснули. На утро меня разбудила Мама, с криками.

Мама- ШАЛАВА МАЛОЛЕТНЯЯ!

Киса- бляя что стало?

- Мама але?! Обьясни чо я сделала.

Тут она показывает видео, где мы с Ваней, трахались..

-------------------------------

Жара жара на на на беспредел нахуййй

эйфория||Место, где живут истории. Откройте их для себя