|7|

590 13 0
                                    

Я лишь кивнула , и мы вышли на улицу иля в сторону бухты , киса- шёл молча пиная камни. Меня это рассмешило.

Киса-Прости..

- За что?

Киса- В том то и дело, что я незнаю за что. Расскажи? И почему мы не можем быть парой?

- Ваня, понимаешь у меня нету доверия ни к кому. Я не умею любить.

Киса-Не ври, дело не в этом. Я знаю почему все так сложилось, это из-за меня?

-Ваня, ты же не знаешь?

Киса- Догадался. Ты была влюблена в меня, но я тебя буллил. И я разрушил твое значение слова любовь, прости..

На глазах накапливались слёзы, я стояла в ступоре, я сейчас одна в своих мыслях перед мною стоит человек который стал причиной моих страданий . Я думала он не догадывается , а он знал.

- Ваня что ты хочешь этим сказать?

Киса- дай мне шанс, раньше я делал грязь теперь я посадил в ней розы. У людей в Африке нет воды? - возьми мои слёзы.

Он говорил так убедительно, я не знала верить ли этому человеку, ведь он наверняка так говорит каждой Второй, естественно я это ему не сказала обидела бы его. Если он действительно изменился? Ведь мы растём внутри нас с каждым годом, становится меньше дерьма, а больше хороших качеств. Конечно не у всех, а у большинства. А может он не относится к "большенствy" ? Внутри меня было столько разных мыслей. Я не знала что ответить, я стояла смотрела вниз и думала.

Киса- Ты дашь мне шанс? Я все исправлю обещаю!! Прости я был таким мудаком.

-....

Киса- НУ СУКА ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ? ААА знаешь как мне трудно эти слова даются, я тут влюбился , а со мной..

- Дам, шанс.

Киса- Я тебя люблю..

- И я тебя кисунь. Пошли объявлять?!

Киса- Идем

С бухты было недалеко идти до гаража, где тусуются пацаны. Мы шли за ручку , Ваня целовал меня в носик. Это было так мило. Мы уже подходили к гаражу. Зайдя внутрь Там сидели Рита в обнимку с Мелом. Мел- подорвался и начал целовать Риту, Гендос начал хлопать в ладоши. Хенк подавился пивом. Рита заулыбалась. Киса посмотрел на Хенка победным взглядом. И тут мои сомнения уже в кружились мне в голову, вдруг действительно спор?!

Рита- УРАААААА Т/ИИ Я ТАК РАДА?!!!!!?! ЭТО ПИЗДЕЦ ПРОСТИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ!!!!

Гендос- Ой дети мои!!я так за вас рад!!

Мел- Вы же пара?

- нет просто по приколу за ручку взялись?

Киса- ДА МЫ С Т/ишкой пара!!

- Все Вань хватит ты меня сейчас расцелуешь!!

Киса- Имею право!

Хенк взял ушел , кинув на меня разочарованый взгляд в его взгляде было видно что то типо Пожалеешь. Мне было насрать главное что рядом человек которого я любила всю жизнь!! Я безумно рада, надеюсь что я не разочаруюсь в нём...
Честно я не понимаю откуда у меня такие мысли..
Мы с Ваней зашли в гараж, и сели на диван, Ваня лежал у меня на каленках . Я чмокнула его в лобик, он был как ребёночек которому дают внимание..

эйфория||Место, где живут истории. Откройте их для себя