- Откуда?
Мама - дочь, ты понимаешь что это позор.
Киса- Откуда?
Мама- Показали.
- Сука вот он гнида.
Мама- Никиту не трогать! Если ты шлюха, каждый раз приходишь домой обьебаная наркотиками, на своих тусовках трахайся ! В дом зачем водить?
Киса- Она не шлюха, я ее парень. Не надо наговаривать. Пошли Т/и.
Он взял меня за руку, и потащил из комнаты. Я захватила зипку, и успела натянуть шорты. Мы шли в гараж, киса был зол. Я боялась произнести слово. Мы так и шли молча.
Зайдя в гараж нас уже ждали пацаны. Гендос хлопал в ладоши, Хенк улыбался. Мел сидел вахуе.Мел- Вы в курсе?!
Гендос - Кисуня был бы я девушкой, я бы только тебе и давал.
Хенк - Т/и ну ты и Красавица, руку накачал.
- Чё ты несешь Ментёнышь, конченый. Иди дальше у своего Бати хуй соси.
Киса- Сука видео уже у интернете?
Мел- Да..
- Погодите мне Рита звонит.
Я отошла от гаража. Хенк провожал меня взглядом, честно он такой мудак. Так и хотелось его ёбнуть. Я подняла трубку от Риты
- Да ритусь
Рита- ТЕБЯ И ВАНЮ СЛИЛИ, СУКА ЧТО ЗА ДРОЧЕР ЭТО СДЕЛАЛ?
- Знаю, Никита сын друзей родителей..
Рита- Ты сейчас где? У пацанов? Давай я приду)
- Хорошо Ритуся ждём)
Я Скинула трубку, и пошла обратно в гараж, и услышала разговор.
Мел- Что делать то теперь?
Киса- ДА ЛАДНО НА МЕНЯ ПОХУЙ, А Т/И?! ЕЕ НАЧНУТ ПОДКАЛЫВАТЬ, ТАК ЧТО НЕ НАДО ЕЕ В ШКОЛУ.
Хенк- Ну да Т/и, прогнулась Пол Кислова. Кис тебе не привыкать.
Киса- Сука завали ебало, надо думать что делать!
- Я незнаю..
Гендос - Т/и главное не переживай, это все го лишь слив. Мы тебя защитим если что)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эйфория||
Teen FictionМел- Что ты хочешь этим сказать? Кислов- я не знал что на тусовках найду свою любовь жизни..