Я гуляла по этим улицам и с каждым шагом и каждым проиденым кварталом меня всё больше и больше удевляло. По мима кафешик☕, ресторанов🍽, закусачных🌭, магазинов🥐 и бутеков👗💍💄 в этом присуствовали бары🍺, стриптиз🔞 бары, бардели🔞, клубы для бандитов🔪🩸, казино🎰 клубы и прочие не самые приятные места. Спросите, как я это поняла? Нет не подумаите, просто я случаино зашла в один из таких клуб, до этого я не сразу поняла что это такое. Но так, как я не соотвествовала для этого места так меня выгнали от сюда и груба послали. Сдесь что каждыи всем хамит! Хотя чего я удевлюсь.
Ну ладно, жаловтся смысла нет, сейчас надо думать где можно найти работу да желательно нормальную. Без всякои грязи.
Так я и шла помоему ещё 3 часа, я смотрела на объявления📰 наклеины на стенах о том что им нужны работники. Но некоторые мне не подхадили, вроде простетутки в какоита бардель, стрипзизёрши или нарко тарговыца. Эти мне не подхадили, но к большому, как мне казалось счастию мне одно попалось. Работа офицанта в каком-то кафе, название было необычное, "🫖Адская чаша☕". Хм креативное название, хотя тут наверное всё адское. В объявлений был номер телефона и тоже страныи это 📞267 999 696. Я начала рыскать в кармане и с ужасом😧 поняла, что его у меня нет, неужели не кто не предусматрел для грешных душь им хотябы телефон прихватить перед путём на этот свет! Эх придётся идти и искать это кафе, может получится устроится у них, ну если не офицантом то хотябы уборщицои🧹🪣. Ладно на месте всё решу, а как найти.
Я шла по улице в поиски этог кафе, ушол долгий путь. Город та большои и приходилось спрашивать у проходих, многие мне хамили или пасылали матами, но некоторые у кого мозги🧠 или совесть остались говарили мне путь. Ну через каких-то нескольких часов нашла, это было довольно раскошное здание и просторное. Некоторые столики были на улице, но многие в памещений. Воидя раздался звонок калокольчика🔔, разные столики, одиночные или групповые, ну тоесть для групп. Стены нежно серого цвета такие начищеные, тёмно бардовыи пол, на стенах были картины и в памещение играла не громкая музыка. Засмотревшись на это велеколепное здания меня отвлёк женский голос.Офицантка: Здравствуити, добро пожаловать в кафе "Адская чашка". Проходити.
Обратилась ко мне офицантка. Она выглядила необычно, хотя чего я удевляюсь. Низкого росто мне до плеча доходит, кудрявые розовые волосы собраныи пучок, глаза у неё рубинового красного цвета, коже была бледно жёлтая. У неё на голове пушистые ушки, как у медведя, и длиныи хвост на катором кончик кисточкои🖌 розового цвета. Честно говаря я немного растерялась, что сдесь хоть кто-то вежлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная дева и моль сутенёр
ФэнтезиЯ шла по адским улицам, настроения у меня среднее, ну вроде хорошо, ну без плохого не обоитись. Вдруг меня кто-то талкнул, прям с ног збили и чуть не упала. Встав и отряхнувшись я увидела что на земле какоитажелезныи чемодан, точнее кеис. Страно, ег...