От лица автора: Поездка была для девушки напряжонои, учитывая, что она в машине похотливого демона сутенёра, каторыи может в любои момент взять и изнасиловать или того хуже убить её. Для Алисий это казалось очень долгим и тянущем словно желе время, а сам Валентино сидел спакоино и всю дарогу он разглядывал деву, как будто она красивая вещь из витрины магазина. Он иногда отвлекался смотря в окно машины. За всё это время они друг-друга не чего не сказали, да и сама Алисия не горела желанием с ним беседовать.
Наконец когда машина остановилась девушка не вольно взглянула и конечно они приехали в его порну студиюь. Валентино первыи вышел из машины и ждал когда девушка тоже выидет. Алисия посматрела на демона без капли эмоций, у неё щёки было мокрые от слёз, также на тои щеке где Валентино ударил её была видна красная отметина. Из-за слёз она ещё больше покраснела.Валентино: Ты ещё долго будешь сдесь сидеть и слезами заливатся?! Ты бы куколка бы неотставала, а то меня злит когда мои сотрудники тормазят! Ты же не хочешь ещё один удар?
Не чего не ответив она вышла из машины. В тот момент когда девушка вышла Валентино закрыл дверь машины, точнее громко хлопнул, что казалось если бы она не успела выити, то он бы её прещемил на месте. На такие деиствия она вздрогула.
Валентино: Следуи за мнои.
Не особым доверием и не особым желанием она поплелась за ним. Как только вошли в здания его сатрудники в тот же миг покланились, как будто он какоита царь. Но когда они увидели Алисию некоторые страно себя вели. Ну смысле некоторые страно на неё касились, как будто она в мешке из под картошки пришла. Хотя это не удевительно, ведь в порно студий в месте где одна развратная грязь сдесь многие, а то ли потчьти все сотрудники одеты откравено, некоторые чуть ли не полу голые. На такую реакцию от работников Алисия смутилась и почувствовала себя зажатои. Ведь при жизни её обычно не замечали и редко кто смотрел на неё, обращали внимания только близкие люди.
Идя по каридору они прошли мима одного большого раскошного зала, где там было темно и в тоже время светло. Ну смысле свет, фары, сцена и.... блин там на сцене полу голые и накрашеные парни и девушки крутятся у шеста и танцуя демострируя себя оголяя свои тело. Некоторые занимались не пристоинастью... ну тоесть занимались сексом прям на глазах других и не кто не стеснялся.
От такого зрелище Алисия внутри себя запаниковала😱, ей было 😣пративно и 😖мерзко это всё видеть. Не в силах на это смотреть она зажмурила глаза и отпустила голову вниз лишь бы не видеть всё это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная дева и моль сутенёр
ФэнтезиЯ шла по адским улицам, настроения у меня среднее, ну вроде хорошо, ну без плохого не обоитись. Вдруг меня кто-то талкнул, прям с ног збили и чуть не упала. Встав и отряхнувшись я увидела что на земле какоитажелезныи чемодан, точнее кеис. Страно, ег...