Моё выступления закончилось. Сидя на скамеике закулисами я всё так-же слышала возгласы и громкую музыку. Вдруг я заметила что ко мне подошол какой-та демон, каторыи в место головы имел страную форму и рта не было видна, его глаз был по середине. Вместо нормальных рук были какиета щупальца. Одет он был в приличныи кастюм👔.... ну кароче он подашол ко мне, а в его щупальцах держал букет цветов💐.
Подчинёныи: Извените, вы Алисия?
Алисия: Да это я.
Подчинёныи: Я принёс весь этот букет каторые вам кидали во время выступления. Буду с вами честен, что вы были велеколепны.
Алисия: Ой спасибо.☺Я взяла букет и он сразу же удалился. Цветы были прекрасны не похожи на растения из мира живых. Красивые конечно, но растения каторые выращивала мама в саду на даче лучше. Эх, вот они были-бы рядом😔. Я пошла в свою комнату, воидя в неё я поставила цветы в вазу🏺. Подошла к телефону и посматрела на время, было уже 2 часа и 3 минуты🕑. Надеже, как время пролетела не замедно быстро. Ну по крайней мере я за всё это время не почувствовала усталасти и в сон не угрохалась в соныий обмарак, как это не было-бы страно. Я уже хотела начать снять этот кастюм и смыть макияжь, не успела я этого сделать, как вдруг в комнату вошол тот демон, что принёс мне букет.
Подчинёныи: Мисс, мистер Валентино хочет вас видеть и велел вас провести.
Алисия: Меня, что случилась?
Подчинёныи: А я откуда знаю? Но скажу одно, что будь асторожна.Он провёл меня по каридору, но когда мы свернули в другую сторану там где не кабинет Валентино. Когда мы уже стояли у двери каторая ужь точно не его кабинет, как я думала у меня сердце билось с бешенои скорастью🫀.
Подчинёныи: Ну он за этои комнаты тебя ждёт. Удаче тебе.
И он ушол. Я осталась одна, было страшно сюда входить😰, вдруг ему что-то не понравилось или его что-то разозлило. Входить туда не хотелось, но другого выхода не было. Я постучала в дверь🚪.
Валентино: Входите.
Я медлено открыла дверь и это точно был не кабинет, это скарее гастиная комната. Пол был, как будто стекляныи перелевающий розовыи-белыи цвет. Впереди в конце комнаты стоял огромныи диван🛋 на катором сидел сам Валентино и курил🚬 дымя розовым дымом. Позади дивана было огромное окно🪟 на всю стену. Чуть переди хрустальныи круглыи столик с узорами сердце💗 и молью🦋 держущиеся на ножках сделаныи из чёрного дерева. Между столиком было ещё 2 кресла с бардового цвета шолк с золотыми рамками... ну как бы узор. Так-же был стол на катором повешен пушистыи чёрно белыи плед, стоящий напротив хрутального стола. С лева и с права от окан были стекляные дверцы каторые можно сказать вели к балкону. В помещений с права была маленькая сцена с шестом.
Чёрт он что хочет что-бы я выступала на шесте?! Ему, что мала!?
С лева был ещё диван и кресла, а на стене был большои телевизор🖥. На потолке была громатная люстра светящееся бледно розовым светом, сама люстра украшена сердцами🤍.
Но скажуодно, что меня весь этот интерьер не сильно впечатлил. Я уже давно поняла, что тут всё розовое. Блин, живя в такои атмасфере так и скоро Дальтанизмом заболеть можно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная дева и моль сутенёр
ФэнтезиЯ шла по адским улицам, настроения у меня среднее, ну вроде хорошо, ну без плохого не обоитись. Вдруг меня кто-то талкнул, прям с ног збили и чуть не упала. Встав и отряхнувшись я увидела что на земле какоитажелезныи чемодан, точнее кеис. Страно, ег...