Валентино сам нырнул в воду. Он не боялся воды, хоть насекомые не умеют плавать, но это не про Валентино. Плавал он не плохо и поэтому доплыл до Алисий.
Алисия: Наверное хорошо иметь 4 руки, раз ты плавешь в 4 раза быстрее.
Валентино: Ещё бы детка. Но я не только плавую но и летаю. Зацени...Он расправил свои крылья и они были больше его. Они розовые с узором сердец, а по краям белый с чёрными полосами. Алисия удивлялась и прожалась.
Мысли Алисий: Вот бы мне такое! Хотелось бы какие нибудь способности и проявить....
Только об этом она подумала, как вдруг ощутила не приятный и странный дискомфорт в области ногах. Из-за этого она занервничал. Валентино это заметил и по её лицу он понял, что Алисия беспокоится
Валентино: Алисинька, что-то не так?
Алисия: В-Валентино, что со мной?!
Валентино: Тебя, что медуза ужалила?
Алисия: Нет, я не знаю что со мной но мне это не нравится!Валентино сам испугался и не знал, что делать и как ей помочь. Смотря сквозь воду на её ноги он заметил, что ножки были обвиты белым-золотым-серебряным-фиолетовым свечением. Валентино видел, что она не держится на воде и по этому ухватился за её плечи.
Алисий не было больно, но странное ощущение не давало ей такое и это очень пугало девушку.
Когда свечения исчезло Алисия почувствовала себя лучше. Но она ног почему-то не чувствовала.Алисия: Валентино, что со мной?
Валентино: Не знаю... Покажи ноги.Алисия подняла их из воды но ВОТ ТЕ НА! У неё не ноги, а рыбий хвост.
Но он был прекрасен, чешуя блестела и переливалась светом. Хвост был лёгким и на ощупь был, как и у рыб холодная чешуя, плавники были прозрачные, а потрогав они были, как шёлк нежные.
Алисия: Что это со мной такое и как это возможно!
Валентино: Успокоится детка, мы разберемся. Ты плавать можешь?
Алисия: Не уверена, но попробую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная дева и моль сутенёр
ФэнтезиЯ шла по адским улицам, настроения у меня среднее, ну вроде хорошо, ну без плохого не обоитись. Вдруг меня кто-то талкнул, прям с ног збили и чуть не упала. Встав и отряхнувшись я увидела что на земле какоитажелезныи чемодан, точнее кеис. Страно, ег...