Вернулась я не какая. Та встреча с этим.... как его там? Валентином! Блин он так был близок, что он хотел даже думать не хочу😥. Я уже достаточно наклеила листовак и пора возращатся. Вернувшись в кафе я увидела мистера Сеидана рсматривающего сцену, а на сцене его люди раставляли сафиты🏮🔦 и шторы. Он отвлёкся когда открыв дверь раздался звук калакольчик🔔.
Сеидан: О Алисия, что-то ты долго гуляешь. Я уже думал тебе званить, но ты мне какраз нужна с тобои погаворить. Присаживаися.
Мы сели за одним из стольком. Меня всё также калотило от проишествия.
Алисия: Сер, может чего нибудь выпьем? Мне надо успакоится.
Сеидан: Что-то случилось? Ладно, Стив принеси нам чего нибудь выпеть, мне белое вино🍸.
Алисия: А мне пожалуиста зелёныи чай🍵.Ну Стив он за напитки отвечает, ушол и через минуту нам принёс.
Алисия: Всё уже успакоилась. Но а чём вы хотели погаворить?
Сеидан: Видишь ли милая, так как пока ещё нет новых артистов и музыкантов будешь какоето время сама петь. Может ты всё таки споёшь, ведь ты же мне показала только написаные песни, а сам не слушал? Ну типа для разминки.
Алисия: О, ну ладно попробую.Встав я подошла к сцене. Настроила приборы для музыки🎛 и поправила микрафон🎙. Заиграла музыка и подоидя к микрафону я начала петь от души и слехка принтанцовывать.
Я была увлеченои и даже совсем забыла о том что происходило до этого. Закончив песню услышала как мистер Сеидан, Оля и ещё другие мне хлопали в ладоши👏👏👏👏👏. Мне было приятно, что сдесь не только меня тут стали ценить, как товарища и калегу, но и теперь я сдесь могу занятся тем чем мне нравится. А ведь ещё в земном мире я всегда стеснялась того что умею сама придумывать, ну сами знаити комплексы и всё такое.
Сеидан: Прекрасно, всё таки ты талант. Я знаю, что могу на тебя ращитовать.
Уже в общежити: Я там одыхала и начала думать о том что мне бы не помешала купить свою квартиру. Ну не буду я же всю вечнасть в общаге жить. Но так, как у меня пока ещё нет современои техники вроде телефона📱 или хотябы ноутбук💻, то ращитывать на интернет нет смысла. Да и с этим надо подождать, вот накоплю🗳💲🪙 дастаточно денег💸 вот и будем искать денег. Все заработаные деньги я хряню под матрсом кравати🛏. Знаю не сеиф и не банк🏦 но, что поделаешь.
За 2 дня уже в кафе начали уже толпами к нам приходили демоны. Хотят устроится к нам работать, кто-то певцами, кто на музыканта, а кто-то на танцора подался. Всё таки правильно папа говарил, что слухи быстро распрастраняются и всем рты не закроешь..., ну ладно. Вобщем мне надо посвящать новеньких в деле и знакомить их с этои програмои и номерами и устраивать просмотры и прослушивания перед тем, как их принять. Уже через неделю у нас был всеь необхадимое каличества рабочих и всё это время мы начали репетировать и я вырала оду из тем довереных мистором Седаном, тему и это японская🇯🇵. Кастюмы были, декараций есть.
Вот вечером в 7 часов посетителей стало больше. Я случаино подслушила разговоры гостеи, что они уже наслышались о новои сцене и то, что они уже с нетерпения ждут когда начнётся.
И вот когда уже надо было пора ещё не открытая сцена начала готовится. В состав входило 2 девушки идиально подходящие в внешнасти и голосом, и парень дид-жей.
Одна певица была черна волосая👩🏻 с полнастью белок тёмно синие глаза глаза без зрачка и белая кожа, высокая и строиная и рога две пары одни передние длиные, а вторая короткая.
Вторая певичка у неё бландинистые волосы с нежно фиолетовыми кончиками волос, глаза нежно розовые, а зрачок форме сердце💗 и она фигурестее.
А сам парень каторыи будет дид-жеем был необычныи. Он был среднего роста, его кожа была бледно зелёная, на шее акульи жабры🦈 , глаза у него янтарного блестящего цвета и у него чёрные волосы в маленький хвостик.
Для них были свои роли и как вы понимаите они тоже одеты. Для чёрненькои....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная дева и моль сутенёр
ФэнтезиЯ шла по адским улицам, настроения у меня среднее, ну вроде хорошо, ну без плохого не обоитись. Вдруг меня кто-то талкнул, прям с ног збили и чуть не упала. Встав и отряхнувшись я увидела что на земле какоитажелезныи чемодан, точнее кеис. Страно, ег...