Страшный сон

100 9 1
                                    

Алисия крепко спала, как младенец, но вот только кое что её беспокоило. Ей снится странный сон.

От лица Алисий:
Я находилась в каком-то странном лесу. Он был странным потому что всё вокруг странным цветом были деревья и трава, ну цвет такой бледно, серо-голубой. Под ногами был туман. Я шла по лесу не зная куда иду и зачем, но воздух был свежим и приятным. Нагулявшись я устала и решила лечь на землю. Упав на колени и положив свой руки на землю ощутила приятную прохладу и влажности. Туман вокруг меня рассеялся и заметила, что то к чему я прикоснулась руками это была вода. Передо мной был берег, я стояла у берега реки. Смотря в воду я увидела своё отражения в воде.... или если быть точнее я видела отражения другой "я". Я видела себя в отражений, как я выглядела до того, как попала в ад. Более худая до костей, на лице веснушки, русые сухие волосы и ярко зелёные глаза. Я не хотела смотреть на себя, я ударила рукой по воде расея своё отражения. Встав на ноги я голой ногой наступила на воду. Но в этот момент вода странным образом изменилась. Она стала таксично розовой!

Алисия: Что за....!?

Я хотела убежать но не смогла не сдвинутся с места, как будто мой ноги завяли и проросли к земле. Из этой розовой жижи показались какие-то реки на пальцах которых были длинные острые ногти. Они начали меня хватать, за руки, за ноги, схватили за волосы. При этом больно царапали и это было кошмар, как не приятно. Я кричала, пыталась вырваться но не чего не выходила. И когда эти крючковатые руки закрыли мне рот и глаза они начали меня погружать в эту жижу. Затем когда я была полностью погружена я оказалась в каком-то странном месте. Стены покрыты пурпурно-красным бархатом, а я просто стояла. Когда я просто хотела пойти вперёд то заметила что в темноте стояла высокая фигура с четырьмя руками, а на голове шляпа цилиндр. От него исходил этот розовый густой дым. Стоп! Я кажется знаю кто передо мной стоит, это же.....? Валентино? Я не знала, как реагировать и что делать. Он начал медленно подходить ко мне и я почувствовала, как во мне растёт чувство страха. Но моя спина почувствовала твёрдую стену покрытая бархатом.

Алисия: В-В-Валентино, что случилось?

Заикалась я от ужаса. Я услышала звуки будто мы в машине и едим. В голове сразу врезались те моменты когда Валентино обманул меня с этим кейсом с деньгами и то что забрал меня силой, как он часто угрожал. Его лицо было очень близко ко мне.

Серебряная дева и моль сутенёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя