От лица Алисий: Гледя в отражений на свою шею я всё не могла понять что это такое? Еле сдерживала свою истерику, что-бы не заорать и не заверищать от паники. Ведь я не понимала, что это такое, откуда это пятно. Быстро переодевшись с своё домашнее платье👗....
Я взяла свои телефон и пыталась в интернете найти хоть что нибудь с описаниями симптомами. Но много из того что я нашла либо были полнои чепухои, либа в информаций нет точных фактов. Ещё порыскав в телефоне📱 я не чего не нашла подходящего. Что-бы хоть не много успакоится я решила выйти из своей комнаты и поити на крышу. Тихонько выйдя из комнаты и на цыпачках быстро дошла до двери🚪 ведущая на крышу. Дёрнув ручку и она была открыта, тихонька воидя и убедившись, что не кого нет я вошла и стала внимательно смотреть. Вид сдесь невероятныи, видна всю улицу и даже край города, каждое здания, каждыи дом, каждыи квартал. Сдесь жизнь кепит не перестовая. Слышны звуки зрывов, стрельбы, бибиганья машин не довольных водителеи. Неужели сдесь нет хотябы леса или живого уголка где можно одахнуть от городскои среды?
Мои размышления прирвал звук открытия двери, обернувшись, а это была тётя Леила.Леила: Вот ты где, я тебя потеряла. Я пошла в твою комнату, но тебя там не нашла. Что ты сдесь делаешь милая?
Алисия: Ну... просто....
Леила: Хотела одахнуть и побыть однои? Понимаю, я тоже иногда сюда прихожу когда хочу побыть однои.
Алисия: Ясно....
Леила: Что с тобои родная моя? Ты выглядишь подавленои, тебя что обидел с утра или ты трясёшься из-за этого фрика фаната?
Алисия: Да нет, меня вот это беспакоит тётя. Посматри, что на мне....Я убрала волосы со своеи шеи и показала эту страную метку. Тётя нагнулась, что-бы она могла получше расматреть. Она минуту так разглядывала эту метку, а за тем посматрела на меня. Я ожидала, что она удевится или испугается, но её рекция меня удевила. Она спакоино улыбнулась и погладила меня по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная дева и моль сутенёр
ФэнтезиЯ шла по адским улицам, настроения у меня среднее, ну вроде хорошо, ну без плохого не обоитись. Вдруг меня кто-то талкнул, прям с ног збили и чуть не упала. Встав и отряхнувшись я увидела что на земле какоитажелезныи чемодан, точнее кеис. Страно, ег...