Вот очереднои рабочий день подошол к концу, я уже думала, что не даждусь. Ведь сегодня с самого утра я снималась в рекламе и тамуже участвовала в созданий музыки для рекламы про выпуск новои калекций одежды. Но и конечно там присуствовал Валентин и его бизнес партнёры каторыи один создал эту колекцию этои одежды, а второи руковадил съёмками рекламы. Как там его.... Вокс, да точно Вокс. Демон у каторого вместо нормальнои головы телевизор🖥. Так я узнала, что многие социальные сети в аду называются не много не так как на земле и в них подправлено под его имя. Как по мне так это можно назвать настоящим высокомерием! Ещё рядом сними вертелась какаята демонесса с двумя хвостиками, какторая похожа на ультра-новую куклу. Она вела себя скарее, как новомодныи подросток, нежели Оверволор. Помоему её зовут Вельветт. Я узнала, что Валентино, Вокс и Вельветт самая известная троица, как самые жестокие демоны. Страные они какието, они то сорятся, то смеются, не угадаешь. Чтошь, они явно стоят друг-друга!
За всё это время пока шли съёмки я заметила, что Валентино страно на меня так смотрел. Не, как хищник смотрит на дабычу, а как-то подругому. Это не тот взгляд которыи смотрела на меня публика, у них были более пристальныи взгляд с искажоными лицами извращения. А Валентино немного не так на меня смотрел, даже не знаю как это объеснить.... хотя почему имено на меня? Ведь на съём площадке была не я одна, а были и другие кто снимались. Смотреть он мог на кого угодно.
Но как бы там не было сейчас я шла по улицам ада и направилась к Оле. Сейчас была середина дня, поэтому на улице Пентаграма ситй было шумно и буино. Спросите зачем я шла к Оле? Так как мы договарилсь ещё вчера, что я приду к ней гости, подевичи потусить. Тётя Леила была вкурсе где я и поэтому не беспакоилась.
Одета в платье каторое мне недавно купила тётя Леила и сапаги из гардероба дано от Валентино....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная дева и моль сутенёр
ФэнтезиЯ шла по адским улицам, настроения у меня среднее, ну вроде хорошо, ну без плохого не обоитись. Вдруг меня кто-то талкнул, прям с ног збили и чуть не упала. Встав и отряхнувшись я увидела что на земле какоитажелезныи чемодан, точнее кеис. Страно, ег...