От лица Алисий:
Я и эта женщина шли по каридору, я не знала что делать и как себя вести поэтому молчала. Но эту тишину нарушила эта демонесса.Демонесса: Я так понимаю ты оказалась сдесь не по своей воли.
Но я не чего не ответила, я лишь голову отвернула.
Демонесса: Понимаю, тут многие сначала пугаюца и морщатся от отвращения и только и ждут лишь бы свалить. Не у всех хватает смеласти здесь работать. Но не стоит делать из мухи слона, может ты и привыкнишь.
Алисия: Я врятли могу привыкнуть в такои атмасфере, а тем более без доверенои подержки!
Демонесса: Но ведь мистер Валентино сказал, что я буду за тобои следить. Так что считаи я иесть эта двериная подержка. Кстате тебя как зовут?
Алисия: Алисия...
Демонесса: Алисенька что-ли?
Алисия: Эй, меня так только свои могут так называть, а не чужие!
Демонесса: Милая, а тебе случаино не 16 лет?Я опешила от такого вопроса, как она догадалась? Ведь у меня на лбу не написано сколько мне лет!
Алисия: Д-да но откуда вы знаите?
Демонесса: Догадалась. А твоего отца случаино не Сема зовут, а мать Наташа?Я еще больше удевлялась. Откуда она меня знает и имена моих родителей?! Она что меня знает, а я её нет!
Алисия: Откуда вы знаите такие подробнасти?!
Демонесса: Милая, это же я, Леила.Я услышев это имя чуть на пол не свалилась. Блин Леила, тётя Леила?
Алисия: Тётя Леила?! Не может быть это ты?! Но.... к-как?!
Ну думаю вы уже поняли, что это деиствительно моя тётя...., как я сказала её зовут Леила. Она потчьти не изменилась, не щитая розовои кожи, рогов и хвоста. Я помню её как молодои женщины с кудрявые рыжими волосы, зелёные глаза, высокая и фигуристая. Утанчёная и обаятельная женщина.
Она младшая сестра моего отца и к тамуже моя крёстная. Но она погибла когда мне было 13 лет. Пьяныи водитель её збил и она погибла. Сколько я помню у неё отнашения к моей маме были как у 🐈кошки собаки🐕. Дело в том что при жизни она толку не где не работала. Ну да не стану лукавить она встречалась с обеспечеными мужчинами за 💸деньги. Она то к нему пережала, замужь выходила, а затем через пару месяцев или пол-года развадилась и купаеца в деньгах, но даже не смотря на это мужики продолжали ухаживать за ней. Из-за этого моя мама её не до любливала, а папа на это закрывал глаза. Но даже не смотря на сомнительную репутацию при жизни она меня обажала и провадила со мнои время когла мои родители были на длительных зарабатках. Правда папе ещё не нравилось, что она слишком меня балавала. Имено когда мне было 6 лет, а родители делали ремон, тётя Леила взяла меня собои, а у неё очереднои богатыи💰 ухажор. Пока они беседовали в гостинои комнате в его зале я увидела пианино🎹 и начала тыкать клавишами и получалась какаята простая музыка из пару нот🎶. Тётя и её ухажор оценили мои талант и сказал что такои талант не должен пропадать даром. Он сам сыграл музыку на скрипки🎻, а я начала претанцовывать. Благодаря этому я и попала школу искуств на бюджет, ведь этот богачь оказывается спонсор этои музыкальнои школы. Родители имено за это её благодарили.... Ой опять отвлеклась прастите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная дева и моль сутенёр
ФэнтезиЯ шла по адским улицам, настроения у меня среднее, ну вроде хорошо, ну без плохого не обоитись. Вдруг меня кто-то талкнул, прям с ног збили и чуть не упала. Встав и отряхнувшись я увидела что на земле какоитажелезныи чемодан, точнее кеис. Страно, ег...