Белая полоса

500 16 3
                                    

На следующий день я праснулась от сильного желания есть, точно ведь я ещё вчера не чего не ела живот урчал🤤. На часах было всего 11:00 мда на здоровыи сон придётся не ращитывать. Так для начала надо найти ближаиший магазин где можно перекусить. Встав с кровати🛏 я взяла ключь🗝 и не много мелочи из оставшившсь, а остольное спрятала под матрасом. Знаю не сейф, но лучше так чем оставить эту суму на виднем месте. Я вышла из общаги и направилась в поисках еды. С покупкои продуктов позже заимусь, потомучто туго сображаю если желудок пустои. Шла шла и на глаза попалась тялежка и этого мороженщика. Я сразу захотела мороженого🍦, подошла и заговарила.

Алисия: Мне пожалуиста пламбир.
Мороженщик: С вас 10 долоров.

Не сказав не слова я достала купюрку нужнои цены, ну и как говарится обменялись и получили что хотели. Лиза мороженое мне оно понравилось😋, на удевления вкусное. Не знаю чего там добовляют, но вкусно. Съев мороженое вместе с вафельным стаканчиком я начала думать, что делать. Но тут спомнила, что Оля вчера сказала, что заидёт ко мне, по жтому вернусь в общагу пока она меня не потеряла. Идя по улице я случаино стала свидетелем, как какаята девица, каторая распущено одета. Кароткая красная юбка с кружевами, бюхгалтер👙 чёрныи с красными узорами с разрезом каторыи отрывет грудь, на ногах длиные коженые сапаги👢 с молнией. Волосы у неё распущеные, но в тоже время идеально уложеные, всё лицо накрашено макияжом💄, да так ярко будто ей в лицо краску🎨 разлили. Вокруг неё крутились какието мужики, они смотрели на неё будто она кусок отменого стеика.
Я вобще опешила, как так можно, ну так выредится и ходить по улице, как не в чём не бывало! Не какого стыда или смущения! Но эти типы тоже видимо порядочнастью не обделились они к ней прикосались и даже.... чёрт меня сажри лапали её!
Невынесев этого зрелище я решила уити от греха подальше.
Вернулась в общагу и в номер, а время было 14:00, но в одиночестве я долго не была потомучто кто-то стучал в дверь. Подбедав к двери я поняла, что глазка нет.

Алисия: Кто там?
Ольга: Ались эта я Оля!

О всё таки пришла, я открыла дверь и правда она.

Алисия: Привет Оля.
Ольга: Привет Ались, могу я воити.

Ну я ее впустила. Воидя она сняла обувь и расматривала интерьер. Мы сели на диван и начали диалог.

Алисия: Так зачем ты пришла, дело есть?
Ольга: Ну можно скать так. Я тебе кое что принесла, я тебе дарю мои старыи телефон. Не мега модель, но рабочий.

Серебряная дева и моль сутенёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя