Деловая, но не желательная встреча.

411 16 4
                                    

После песни весь народ начал хлопать в ладоше👏👏🏻👏🏼👏🏽👏🏾👏🏿 и присвистовать. Я красиво покланилась и ушла с сцены. Ну славо богу всё обошлось без проблем😔, сев на скамеику я одышалась и пыталась прити в себя. Всё таки петь на сцене когда в сердце бьётся от переживания из-за когото, это напряжения не только маральное но и на дыхалку и горло. Этот демон в розовом заставляет меня чувствовать себя уткои🦆 под прицелом, смотря за кулисами так что-бы меня не сильно видно и наблюдала за публикои. Демоны что-то заказывали блюда🍜 или напитки🍹. Те столики каторые были ближе к сцене я услышала разговор демонов и их речь.

1 Демон: Честно я и сам неожидал, что сдесь будут такие изменения.
2 Демон: И артистов подобрали, что надо.
3 Демон: Особено эта куколка с серебреными волосами просто шикарна. А её тело мега-сексе.

Ну и наглец! Я терпеть не могу когд во мне видят дурачку каторая готова одаться каму попала! Я отнашусь к тем людям каторые не любит пошласть, не то что-бы прям призераю, просто когда кто-то открыта намекает на секс🔞 со мнои это уже бесет😡! Я не осуждаю если он или она этим подобным увликается, но не тогда когда меня пытаются втянуть в падобнаю грязь.....
Прастите, опять отвлекаюсь иногда. Так вот я ещё долго сидела сидела на скамеике и наблюдала за кулисами. Но меня отвлёк чьита шаги, обернулась а это мистер Сеидан.

Сеидан: Опать сто пять пропадаешь не панять куда!
Алисия: Мистер...!
Сеидан: Ладно не важно, ты молодец деиствительно выгады много и деньги💴💵💶💷 водапад💧 падают!
Алисия: Спасибо сер, за всё и за дожнасть благодаря каторои я могу заниматся любимым делом.
Сеидан: Не за что. А да спомнил зачем я тебя искал, хочу тебе сказать, что выступления будут раз в неделю.
.............................
В общагу я возращалась 😊давольная и радостная😁. Честно говаря я за всеми этими событиями забыла, что нахожусь в аду. Согласитесь разве в месте где должны быть мучения может камута так вести, как мне. По дароге в свои номер я опять встретила эту ведьму, конесно Делу.

Дела: Снова прёт какаята серебреная язва!
Алисия: Пфф, кажется мы не разговариваем!
Дела: Вот и помалкиваи и свою помоику не разиваи!
Алисия: Ну и ладно!

Она стала ко мне подхадить и я маргнуть не успела, как она дала кулаком👊🏻 прямо в глаз. Звёздачки💫 засветились в глазах и боль в правыи глаз.

Дела: Ненавижу тебя сучья дочь! Чтоб тебя выебали!

Она талкнула меня так, что я чуть с лестницы не упала, а сама куда-то ушла. Не понимаю почему, почему она так ко мне относится? Что я ей сделала? Воидя в номер я с поршивым настроением я легла на кравать и пыталась переварить происходящее. Потом я вошла мелкую ваную и посматрела в зеркало. На правом глазу остался ограменыи синяк с размером персика. Чёрт и как я завтра поиду на работу с таким лицом! Я достала из холодильника я достала лёд🧊 и присланила к лицу.
На следующий день перед работои купила солнечные очки🕶, они были серебреные, что в стекло видно собственое отражения. Одевшись в деловои вид я пошла в 14:00.

Серебряная дева и моль сутенёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя