Проснувшись и отключив последний будильник, я отправилась в душ. Закончив все свои дела в ванной, я направилась на кухню, чтобы поставить чайник, но заметила, что мои братья до сих пор не проснулись, что странно, ведь в 9 они обычно уже бурно обсуждают что-то, сидя за столом.
Ну раз так завтрак сегодня снова приготовлю я.
Поставив греться сковородку, я пошла наливать себе чай. После достав все ингредиенты для яичницы с беконом, начала готовить. К этому моменту все уже проснулись и пришли на кухню.
- Доброе утро, кот, - одновременно сказали братья.
- Доброе!
- Ого, ты нас уже балуешь, второй день подряд готовишь, - радостно проговорил Саша.
- Да, но надеюсь мы не отравимся, - язвительно добавил Олег.
- Мы с Сашей нет, а вот за твою порцию я не ручаюсь, - с милой улыбкой ответила я.
Положив братьям завтрак, я направилась в сторону своей комнаты.
- Кот, а ты есть не будешь? - крикнул мне в след Шепс старший.
- Не-а, я же не люблю яичницу.
- Но ты же...
Не дав договорить старшему брату, я ответила - не переживай, я перекушу по дороге.
Зайдя в комнату и открыв шкаф, я долго думала, что же мне надеть, но свой выбор я остановила на рваных джинсах и топе на бретельках.
Что ж осталось только накраситься и уложить волосы.
Я решила сильно не заморачиваться над макияжем, поэтому потратила на него минут 15. Уложив волосы, я посмотрела на часы и поняла, что до выхода у меня ещё уйма времени.
Ладно выйду в гостиную, может там будет кто-то из братьев, и конечно я не ошиблась, на диване, играя в "Mortal Kombat", сидел Олег.
- Как хорошо, что ты здесь, у меня до выхода ещё полтора часа, и я не знаю чем заняться, - сказав это, я плюхнулась на диван.
- А я что клоун, чтобы развлекать тебя? - спросил брат.
- А что нет? - подняв одну бровь, ответила я.
- Всё не занудствуй! - добавила я, взяв второй джойстик и подключив его к плойке.
- Что снова хочешь проиграть? - с ухмылкой спросил Олег.
- И когда это я проигрывала!
Проиграв с братом много поединков, я начала вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из прошлого// Дима Матвеев
RomanceАнна Шепс, 23-х летняя девушка проживавшая свою обычную скучную жизнь, пока не появился он...