Обман

1.9K 91 76
                                    

Пока Дима разговаривал по телефону, я старалась особо не вслушиваться, но всё же мне было ужасно интересно что это за Астрид.

Откуда вообще она взялась, он ни разу не рассказывал мне о ней.

Погрузившись в свои мысли, я не заметила как Дима закончил разговор.

— Ты прости меня, я думал это что-то важное, — сказал парень.

— Да нет, что ты, всё хорошо. А можно вопрос, что это за Астрид? — немного стесняясь, спросила я.

— Ты что не знаешь?

— А ну да ты же не смотрела мой сезон битвы, — ответил на свой же вопрос он.

— Это моя бывшая.

Бывшая? Но почему она ему звонит?

— Ты наверное думаешь зачем она мне набрала? — поинтересовался чернокнижник.

— Ты что и мысли читаешь? — нахмурившись, спросила я.

— Да нет, просто это логично.

— Ну да мне стало интересно, но ты можешь не отвечать, возможно это личное, — чуть расстроившись, произнесла я.

— Да нет, здесь нет ничего личного, просто она вернулась в Москву и зачем-то хочет встретиться.

— Встретиться значит, — иронично повторила я.

— Не переживай, я не пойду, мне это не надо, — положив руку мне на плечо, сказал Дима.

— Да я и не переживаю, — стараясь скрыть своё волнение, ответила я.

— Оно и видно, — смеясь, произнёс парень.

— Всё ладно, нас ещё ждёт парк развлечений, — сказал он, начиная вставать.

— Мы что идём в парк развлечений? — радостно переспросила я.

— Черт, я забыл что это сюрприз, — ударив себя по лбу, ответил чернокнижник.

— Я всегда мечтала побывать там.

— Ты что правда ни разу не ходила в парк аттракционов? — удивленно спросил Дима.

— Нет, меня и на свидания-то никогда не приглашали, — направляясь к машине, объявила я.

— Ой, наверное не надо было это говорить, — поняв, что я сморозила, мне стало стыдно.

— У тебя не было отношений? — открыв мне дверцу, поинтересовался он.

Я подождала, пока Дима тоже сядет в машину и ответила.

Друг из прошлого// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя