Спаситель

2.5K 101 25
                                    

Один из громил повернулся на доносящийся голос, и я смогла разглядеть лицо своего спасителя. Это был Дима. Подбежав ко мне, он сильным рывком оттолкнул пьяницу, загородив своим телом меня.

— Иди куда шёл, тебя это не касается! — грубо рявкнул пьяный мужчина.

— Вообще-то касается, она моя девушка! — злобно посмотрев на мужчину, ответил Дима.

Стоп, он сказал, что я его девушка? Ладно наверное стоять и объяснять что он мой новый мастер по тату, который оказался моим старым знакомым, было бы не уместно. Прервав мои размышления, второй незнакомец сказал:

— Так присоединяйся к нам, так даже веселее.

— Тем более я думаю она будет не против, одета же как шлю...

Мужчина не успев договорить, получил удар прямо в «морду». В этот момент второй незнакомец, ударил Диму в ответ за своего приятеля. В панике, я не понимала как ему помочь, но видимо Дима в этом не нуждался, потому что уже со второго удара пьяница лежал на земле, а первый даже не успев встать получил ещё один в добавок.

— Пошли быстрее! — схватив меня за руку, скомандовал парень.

Когда Дима понял, что мы оставили их далеко позади, он остановился, снял свою кожаную куртку и накинул мне на плечи.

— Замерзла наверное, — мило посмотрев на меня, сказал парень.

— Д... Да спасибо, — ответила я.

Посмотрев на Диму, я увидела, что из его губы идёт кровью.

— Черт, твоя губа! — сказала я, и машинально провела большим пальцем по его губе, стирая кровь.

— А да ладно, оставь, — сказал Дима, и взял мою руку.

— Очень болит? — взволнованно спросила я.

— Да нет, не переживай, — ответил мне он.

— Прости, — виновато произнесла я.

— Ты что? За что ты извиняешься?

— Ну если бы я не вышла на улицу так поздно ещё и в этом дурацком платье, у тебя не было бы порванной губы, — опустив глаза, сказала я.

Свободной рукой, взяв меня за подбородок, чтобы поднять голову, Дима сказал:

— Эй, в этом нет твоей вины. Ты имеешь полное права гулять во сколько захочешь и тем более в чём захочешь, это просто подонки, которые не знают, что творят, но чтобы такого больше не было, лучше зови меня, если ты захочешь погулять ночью, я буду только рад. А вот платье у тебя совсем не дурацкое, а очень даже красивое.

Друг из прошлого// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя