Чувства

2.4K 103 16
                                    


И что же мне ему ответить, я не уверена, что он мне действительно нравится, что мой интерес к нему, это не из-за того что я узнала, а осознанный выбор. Я правда не знаю, что делать.

— Дим, я не хочу тебя расстраивать, но, — не дав мне закончить предложение, парень грустно ответил.

— Прости, возможно я поторопился.

— Тебе не за что извиняться, просто мне надо разобраться со своими мыслями, — виновато произнесла я.

— Ладно, я понял, но мы же можем гулять как друзья? — вздохнув, спросил чернокнижник.

Я хотела поддержать его, поэтому сказала, то в чем была уверена.

— Да конечно, что я знаю точно, так это то что мне нравится с тобой общаться.

— Это взаимно.

Закончив разговор по телефону, я легла спать, с мыслями, что же всё-таки я испытываю к Диме.


***

Сегодня утром я снова проснулась от чьих-то криков.

Ну сколько можно, это невыносимо.

Надо выйти и глянуть, что там происходит, только в этот раз я лучше сразу надену шорты.

Зайдя на кухню, я увидела, что кричит Саша, потому что ссорится с Олегом.

— Что у вас на этот раз случилось? — стараясь перекричать старшего брата, поинтересовалась я и села за стол.

— Ничего особенного, просто Саша боится, что я окажусь сильнее его, — злясь, сказал Олег.

— Ничего я не боюсь, ты же понимаешь, что если мы окажемся в одной команде, это будет ад, — так же злобно отреагировал старший.

— Да кто сказал? Мы же адекватные люди! — размахивая руками, произнёс младший медиум.

Саша уже хотел что-то ответить, но мне надоело выслушивать их спор.

— Так всё прекратили оба, что вы вечно ругаетесь, объясните мне нормально что произошло, так уж и быть побуду вашим семейным психологом, и даже не возьму за это деньги, — попыталась разрядить обстановку я, но видимо не особо получилось, потому что братья были всё так же напряженны.

— Что тут рассказывать, нас обоих пригласили на съемки, — наконец, ответил мне Олег.

Друг из прошлого// Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя