Сегодня утром я проснулась, от чьих-то криков и выбежала на кухню, дабы узнать что происходит.
— Что случилось! — взволнованно почти крича, спросила я...
— Олег разбил кружку и разлил на себя чай, хорошо хоть он уже успел остыть, — сказал Саша.
Вот и карма прилетела за вчерашний случай в парке.
— А зачем так кричать из-за разбитой посуды, — закатив глаза, ответила я.
— Потому что до этого он разговаривал с мамой, которая ругала его за что-то, я сам до конца не понял причину, — подняв брови, произнёс старший брат.
— А ну тогда вопросов нет, — иронично сказала я.
— Во-первых, у меня есть язык и я могу ответить сам.
— А где же был твой язык, когда мы вчера гуляли, не подскажешь, — злобно прикрикнула я, перебивая его.
— Давай не сейчас, Аня, в данный момент тебе лучше переодеться, — показывая взглядом на ванну, сказал Олег.
— Нет уж, давай обсудим это сейчас, какая разница
как я выгляжу?Я всё ещё злилась на парня, но он ничего мне не ответив, просто продолжал бегать глазами, смотря то на меня, то на ванну.
— Да на что ты там постоянно смотришь!
Спросив это я повернулась в сторону уборной и увидела, что из неё выходит Дима.
— Ого, а вот это уже интересно, — удивленно произнёс татуированный парень, облокотившись на стену.
И тут я осознала, что стою в одной только оверсайс футболке и нижнем белье.
— Это издевательство какое-то, — закатив глаза, сказала я, и в спокойном темпе отправилась в свою комнату, всем своим видом показывая, что мне всё равно на эту ситуацию, при этом внимательно слушала о чем говорят Олега и Димы.
— Это она притворяется, — сказал брат.
— В смысле? — спросил чернокнижник.
— Смотри: один, два, три, — считал младший медиум.
— Ты что серьезно, думаешь что я вас не слышу! Ты не получишь ожидаемой реакции, кретин! — крикнула я, закрывая дверь комнаты, слыша смех Саши и Димы.
Конечно я не видела реакции Олега, но была уверена, что он недовольно закатывал глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из прошлого// Дима Матвеев
RomantizmАнна Шепс, 23-х летняя девушка проживавшая свою обычную скучную жизнь, пока не появился он...